Эх, знал бы я ответ на этот вопрос! Не знали ни я, ни Жорик, и даже Норис не догадывался, что, в итоге, должно произойти. Вот только, глядя на Кура, каждый раз убеждался, что невиданные силы Видящего давали мне однозначную подсказку, что он и королева пауков как-то между собой связаны, но как?
— От Эли, сообщение, — тихий голос Жоры у меня в голове.
— Что там? — удивился я.
— Переполох случился.
— Где?
Я явно туплю.
— Лор, сам не свой, взбесился, ждёт Истинного и боится!
— Кого? — опять не понял я.
— Какого-то Истинного, которого он почувствовал через королеву. Эля тоже чувствует беспокойство. Она — сильный псион, а расстояние до них всего ничего. Полчаса — и мы на месте.
— И? — у меня в душе зародился страх.
— Как бы вы сами, между собой, этого Истинного не тащили к ним в гости. — Сделал предположение Жорик.
— Кур? — изумился я.
— Очень похоже на то! Я скинул данные по нему Эле и та общается с Лором. Успокоили. Всё под контролем, но они его даже на расстоянии боятся.
— Причина? — уточняю я.
— Истинные — это причина уничтожения Древних! — пришёл от Искина ошеломляющий ответ.
* * *
Вот это поворот! Я понимаю… и не понимаю в то же время. Истинный? Кто? Кур?! Бред!
— Чо за фигню ты несёшь? — зло говорю я Жоре.
— Возможно и так, — легко соглашается со мной Искин, — вот только у меня нет других объяснений, господин. Паучок Нориса, при виде нашего нового адмирала, просто трясётся от страха. Пауки сопровождения, от мультов, что нас сейчас по свалке ведут, спрятались и не отсвечивают в обозримом пространстве. Онни твои, как пришибленные, заметь, за всё сегодняшнее утро, даже при тебе, и слова не сказали. Когда такое было? А ты говоришь, «не верю»! Я сам не верю.
М-да! То Видящий на мою голову упал, то Истинный какой-то появился, и все, кого разумные должны бояться, при нём просто писаются от страха. А мы, люди, да и тот же Норис, вообще-то, с Куром просто и легко общаемся. Есть о чём задуматься. У меня и у Жоры все надежды связаны с искином, с памятью древнего, хотя и не всё в нём из прежних знаний сохранилось. Кластеры, в большинстве своём, восстановлению не подлежат, представляю, сколько в них было знаний. Интересно, всё пропало, или хоть что-то осталось по интересующему меня вопросу?
Кур. Что-то я не продумал, как буду его знакомить с Элей? Ладно, с ней — у неё и вид, и прикид вполне человеческий, чего совсем не скажешь о Жули. Вот же!
— Могут чего-нибудь этакое выкинуть, что Жули, что сам Кур, — подслушал мои мысли Жора, — о чем мы даже догадаться не можем. Не зря же наша поддержка, в его присутствии, трясётся и это, заметь, в то время, когда он в прекрасном настроении пребывает. Я боюсь подумать, что с ними произойдёт, если он рассердится!
— А если взбесится? — уточняю я. Подумав немного, даю команду — объявляй привал!
До нужного корабля ходу осталось — всего ничего. Идти, и правда, легко, когда ты налегке, да и дорогу пробили сквозь нагромождение корпусов древних кораблей, и освещение имеется.
Сопровождающие наши, если и удивились моему решению устроить привал прямо возле цели похода, то вида не подали, их самих больше волновало необычное поведение их помощников. Но пока молчат, с расспросами не пристают, хотя и видно, что сами волнуются.