— Уже Эля? — управляющий вздернул бровь. Выглядел он так, словно не спал минимум трое суток: бледный, осунувшийся, глаза красные… И одет странно: в потертые джинсы и мятую черную футболку не первой свежести, а в темных волнистых волосах таяли кристаллики снежинок. Где он нашел снег?
— Элина Андреевна, — поправился зам. И воротничок моей блузки поправил одной рукой, и мой локон заправил за ушко. О существовании второй руки, обвивавшей мою талию, он напрочь забыл.
— Отпусти девушку, Артур. Спасибо, что вытащил. Жаль, что не вовремя.
— Не вовремя, значит? — меня, наконец, перестали обнимать, но теперь Артур крепко держал меня за локоть, словно боялся, что я свалюсь. Правильно боялся. Только что пережитое воспоминание было таким ярким, словно я реально побывала там, под поездом. Хотелось упасть на четвереньки, как в тамбуре. Удерживали только гордость, упрямство и… твердая мужская рука.
— Это вы меня спасли в тот день! — выпалила я. — Но как такое возможно? И… тот парень был совсем не похож на вас.
Михаил устало вздохнул:
— Долго рассказывать. Темпорально-пространственный прыжок, временная петля… Если совсем вкратце, то к моменту вхождения во временной локус вашей реальности я еще не полностью обрел физическую форму, потому использовал ближайшего донора. И я всего лишь дал ему импульс, дополнительную скорость и силу, иначе бы он не успел вас вытащить. Так что, не я вас спас, я лишь помог спасти. К тому же, я быстро отпустил парня и попытался найти ваш первичный мир. Но не успел, это оказалось непросто. Только что-то забрезжило, как Артур меня выдернул.
Артур хмуро уточнил:
— Марго сказала, что тебя затянуло в черную воронку.
Михаил недоуменно свел брови:
— Не затянуло. Я сам прыгнул. Всё было под контролем, хотя оба якоря не сработали. Так что помощь понадобилась бы в любом случае, но позже, я бы дал тебе понять. И ты об этом прекрасно знал. Тогда зачем поспешил? — он посмотрел на руку Артура, державшую меня, криво усмехнулся. — Впрочем, понимаю. Якоря у нас нарасхват.
— Не понимаешь, Мик. Это она тебя вытащила.
— Вот как? — Михаил не выглядел удивленным. — С первого раза?
— С первого. Я же сказал: Эля — стихийный дайвер. И очень талантливый. И ты это, я вижу, знал. И не притворяйся, меня не обманешь!
— С Марго все в порядке? — снова перевел разговор управляющий с очевидно неприятной для него темы. — Она не пострадала?
— Марго… — задумчиво повторил заместитель по кадрам. Отпустил меня, и я тихонько попятилась к выходу, пока мужчины заняты разборками. Артур вытащил мобильник, нажал кнопку и бросил в трубку: — Найдите и задержите Маргариту Николаеву. Сопроводите в мой кабинет и не выпускайте, пока я не приду... Ну, отвлеките ее как-нибудь, кофе организуйте... да хоть стриптиз!
— Что еще у вас тут без меня случилось? — сразу насторожился Михаил.
— Ничего особенного, всё как всегда, — отмахнулся его заместитель. — Заговоры, интриги, шпионско-любовные треугольники… Разберусь и доложу. Ты бы отдохнул после такого-то погружения.
И тут мой маневр по направлению к двери, увы, заметили.