И все эти три-четыре университетских курса (лет пятнадцать обучения навскидку) они собирались проскочить за три месяца!
— Маргариту еще долго ждать. Она у сэра Артура… господина заместителя, они… ну… заняты очень, — как бы про себя прошептала Екатерина минут через пять ожидания.
— Без Марго не начнем, — слишком резко ответил Михаил.
“О, и тут ревность? Или показалось?” — отметила я. И то, что рыженькая — та еще стерва, тоже приняла к сведению. Весело тут у них.
К моему удивлению, управляющий не стал набирать личный номер ни роковой секретарши, ни заместителя. Ну да, мало ли каким погружением они там занимаются.
Черноволосая запыхавшаяся красотка ввалилась в кабинет через минут десять. В драных джинсах, в полурасстегнутой ковбойке, не оставляющей надежды на наличие бюстгальтера, зато в шляпе на буйных кудрях и в сапогах до середины бедра. Я поневоле улыбнулась ей, как старой знакомой. Какая же она... разнообразная!
— Привет всем! — радостно поздоровалась Марго. — Что там по оплате сверхурочных, шеф?
— В двойном размере.
— Да ну не! В тройном!
— Хорошо, — не стал торговаться Михаил.
— Я выиграла! — ликующе завопила Марго, оглядываясь назад. — А ты говорил, ни за что не даст больше наш скупой рыцарь! То есть, господин управляющий, прастити! — сорвав с кудрей шляпу, она помахала ей, в шутовском поклоне как бы сметая пыль с носков своих сапог.
— Ты еще не отошла от ночного дежурства? — прищурился хозяин кабинета. — Артур, входи уже.
Белокурый зам нарисовался в дверях, но проходить не стал.
— Отходняк-с, — поморщилась брюнетка и картинно приставила палец к виску. — Похмелюга, хоть стреляйся. Ничего от головы нет? Гильотину не предлагать, вчера была.
Заместитель нырнул рукой в кармашек пиджака и, похлопав девушку по плечу, протянул ей пакетик со словами:
— Быстрорастворимое и быстродействующее. Мик, может, лучше я за нее сегодня якорем поработаю? Как бы не сорвалась она.
— Я никогда не срываюсь! — огрызнулась Марго, прошествовала к столу начальника, взяла стакан и, высыпав в него содержимое пакетика, залила водой и залпом выпила. Хлопнула пустую посуду о столешницу так, что по камню пробежала ярко-фиолетовая волна искр.
— Тогда приступаем, — кивнул ей Михаил. — Артур, если ты по срочному делу, то…
— Я позже зайду. Ничего срочного. Я провожу новую сотрудницу.
Я свернула план обучения в трубочку и нахмурилась:
— А разве я не должна присутствовать? Это же… моя жизнь.
— Нет, пока не ваша, — улыбнулся Михаил, и я тут же получила острую стрелу ревнивого взгляда Екатерины. — Ваше присутствие не обязательно, оно будет только мешать. Для нашего погружения достаточно образца биоматериалов. Если возможность подтвердится, ваше желание исполнится в полночь. Если нет, то вам тем более беспокоиться не о чем, завтра озвучите другое. До завтра, Элина Андреевна.
— До завтра, — прошептала я.
Надеюсь, оно для меня наступит.
24
— И что они все в нем находят? — горестно вздохнул Артур, едва только успел, пропустив меня вперед, закрыть за собой дверь в кабинет.
Я сделала вид, что не услышала. Прямого вопроса не было, имею право не отвечать. Не собираюсь участвовать в их развлечениях.