– Аркури, ты сегодня такая умиротворенная, – заметил Тингем. – А ведь должна бояться. Мало ли что случится?
– Не смешно, – буркнула Морель, и я была с ней согласна.
– Вы насчет того дела с несколькими убийствами? – уточнил Соргрев.
– Конечно, сейчас эта тема самая популярная за дверьми кабинетов, – сказал Баки.
– Газеты тоже об этом пишут, – заметила я. Вот он, мой шанс выяснить подробности. – Они предполагают, что будут еще жертвы.
– И скорее всего, правы, – добил нас Тингем.
– С чего ты взял? – спросила Морель.
– Не забывай, на кого я учусь и где мы проходим практику. В этой истории все к одному. В любом случае будущее нас рассудит. Все думают, Сеймур приходил сюда из-за этих убийств, – заметил парень.
– Нет, не за этим, – покачал головой Соргрев.
Мы навострили ушки.
– Он приходил по делу императора. Начальника охраны уже арестовали.
Я вспомнила его секретаршу, с которой мы наблюдали за пришествием его величества… и которая не была привязана к своему начальнику, но что теперь будет с ней?
– На его место кто-то уже назначен? – поинтересовалась я.
– Конечно, такая должность не может пустовать, – уверенно сообщил Соргрев.
Раз сегодня видела ее в коридорах – значит, повезло.
– А за что арестовали прошлого? – не сдержала любопытства Морель.
– Так нам всем и сказали. Император с ним поговорил во время визита, Сеймур здесь полазил, ища только ему известное. Арестовывать его пришли уже домой.
Некоторое время мы молчали, переваривая информацию.
– Кстати, завтра ярмарка, говорят, на ней будут представлены исключительные вещи, даже завод Ретуцких, – заметил Тингем.
– У них потрясающие штучные вещи, – мечтательно вздохнула Морель.
– Может, тебе сходить, Аркури? – спросил Соргрев. – Прикупишь что-нибудь для дома.
Он издевается?
– Дороговато будет, – заметил Баки и был прав.
Всех моих сбережений не хватит даже на кружку.
– Сегодня вечером я не могу, ко мне придут мастера вешать шторы, – посмотрев на удивленные лица практикантов, не стала уточнять про зонирование и все такое, вместо этого продолжила: – А завтра на весь день отправляют в командировку.
Вернее, начальник сказал, как справлюсь, могу идти домой, но рассказывать это тоже не стала.
– Значит, не судьба, – развел руками Соргрев.
– А моя семья потащит меня с собой, – скривился Тингем, и такое у него было забавное выражение лица, что мы все рассмеялись.
Завтра должен быть прекрасный день. Уже сейчас предвкушаю свой неожиданный выходной.
На улице моросил противный мелкий дождь. Капли барабанили по стеклу, быстро скатываясь вниз и образуя дорожки влаги. Я любила наблюдать за непогодой, любила проявления природы, буйство стихии. И особенно, когда сидела у себя дома в сухости, тепле и довольстве. Ну или, на худой конец, на работе в архиве. Но сегодня меня отправили в командировку, и я, потратив много магических сил, чтобы не запачкать одежду, пешком дошла до места. Оно было совсем недалеко, а черный зонт-трость всегда при мне, поэтому удалось добраться чистой, не промокнув.
Центральная библиотека города представляла собой огромное монументальное здание с колоннами и статуями, а еще разными подземными хранилищами. Мне нужно было отдать им старые дела из архива, для внесения тех в исторические хроники. Есть у нас одна большая база событий, куда, помимо общей информации, добавляется и та, что когда-то являлась секретной или скрытого пользования. Это происходит после того, как император дает добро на разглашение каждого дела.