– Не знаю даже, что сказать, проктор Сельван, – только то, что мы всегда будем благодарны вам и вашим товарищам. Мы знаем: сделать то, что сделали вы, было очень нелегко. Ашиуры решили рискнуть и послать к нам свой флот. Надеюсь, это станет началом, как кто-то однажды выразился, долгой и прекрасной дружбы.
Сельван повернулась к публике:
– Спасибо, администратор. Спасибо вам всем. Мы разделяем ваши чувства. Увы, история наших отношений не вызывает восторга. Давайте же начнем прямо сегодня. Пусть это станет первым шагом на долгом пути к сотрудничеству и гармонии.
– Последняя награда, – сказал Килгор, – призвана отметить заслуги молодой женщины с Окраины, которая прилетела сюда в поисках вдохновения и обнаружила, что нам грозит страшная опасность. Она пожертвовала своей жизнью и блестящей карьерой, пытаясь нас предупредить. Эта награда займет особое место в Зале славы Коалиции. Леди и джентльмены, все мы в неоплатном долгу перед Викки Грин.
Празднество затянулось за полночь. Я танцевала с Алексом, Мэшем и половиной других мужчин, включая нескольких «немых». Я даже не пытаюсь ничего описывать: это нужно было видеть своими глазами.
Я поговорила с проктором Сельван, и она пригласила меня в гости – в любое удобное для меня время.
– Как все произошло? – спросила я. – Как такое вообще могло случиться?
Она безмятежно посмотрела на меня:
– Слишком удачная возможность: нельзя было ее упускать. Мы поняли это сразу же, но нам нужен был тот, кто даст первый толчок, поднимет политическую волну. У вас это прекрасно получилось, когда вы обратились к главному министру. – Она поджала губы. – Нет, не совсем подходящее слово. Скорее – соединились. Когда вы соединились с главным министром.
– Вы имеете в виду интервью?
– Конечно.
– Но я к нему не обращалась. Я думала о директоре. Об Уайтсайде.
Мне в очередной раз показали клыки.
– Вы обращались к обоим, – сказала она. – И похоже, оба все поняли.
Ближе к концу вечера я снова оказалась в объятиях Алекса.
– Ты все отлично сделала, Чейз, от начала до конца.
– Спасибо.
– Полагаю, ты ждешь повышения.
– Переживу.
– Решим по пути домой, – улыбнулся он.
– Ладно.
Видимо заметив, что Алекс собирается уходить, Килгор подошел к нам и пожал ему руку.
– Спасибо, Алекс, – сказал он. – Мы никогда не забудем того, что вы сделали.
Алекс огляделся по сторонам и повел нас с администратором в угол. Килгор дал знак охранникам, и те выстроились стеной, удерживая остальных гостей поодаль.
– Что, Алекс?
– Администратор, меня удивило ваше упоминание о преступной группировке.
– Кризис миновал, Алекс. В любом случае скрывать такое нет смысла. Лучше сказать напрямую.
– Да, конечно. Вы знаете, что Векслер пытался нас убить?
– Естественно.
– Но он был не один. Могу я поинтересоваться, как вы поступили с его сообщниками?
– Мы нашли некоторых – возможно, даже всех. Если честно, мы не можем доказать их преступных намерений: вряд ли они знали, почему получали предупреждения.
– Администратор, я сомневаюсь, что вы сами в это верите.
– Конечно нет, Алекс. Но одно дело знать, а другое – доказать… – Он покачал головой. – Все, кто имел отношение к этому, лишились своих постов. Их без лишнего шума отослали подальше.