- Если не получится с айти-бизнесом, откроем ресторан, - жуя, заявляет Смолянин.
- Ну а что, у Волковых же есть кофейня.
Смотрим друг на друга, фыркаем от смеха.
- Я даже жалею, что я современный муж и не планирую запереть супругу на кухне. Это было бы вкусно.
- Обещаю хотя бы иногда здесь запираться, - довольно щурюсь от комплиментов, - тем более, ты обеспечиваешь мне няню. Кстати… До Тёмы ты не дозвонился?
Переживаю за Камиллу. Что там между ними произошло? Если ничего страшного, простые юношеские эмоции, лезть не буду. Но пока сердце не на месте.
- Сейчас уберем посуду, и я еще раз ему позвоню, - Мэт относится с пониманием.
Тарелки закидываем в посудомойку. Вид шкафчиков теперь долго будет разгонять мой пульс… Провожаю взглядом своего мужчину, он берет телефон и отходит к окну. Обтягивающая серая футболка так шикарно подчеркивает его рельефные плечи. Да уж, Мэт всегда будет лакомым куском для женского пола.
Глубоко вздыхаю. Но для меня он не просто успешный красавец. Он – часть моего мира, и я никому не должна его отдавать.
Иду к детям и предаюсь любимому занятию - искать в них свои и папины черты. Кроме носиков и разреза глаз в малышах уже начинает прослеживаться характер. Дочка любит энергично махать ручками. А сын зависает, задумчиво хмуря лоб. Думаю, он такой серьезный в меня. Хотя Мэт мог бы с этим поспорить. Интересно, кто-то из детей станет, как мы, врачом или программистом?..
- Тёма согласился на встречу, - пока я мечтала о будущем, Матвей закончил разговор, - по телефону от него ничего добиться невозможно.
- А есть что выпытывать? - хмурюсь.
- Он в курсе, что Ками – твоя названная сестра. Должен понимать, почему ты переживаешь, а я задаю вопросы. Но все равно толком ничего не рассказал. Надеюсь, вживую получится лучше.
- Может, поговорить с Петром или Кирой?
Муж поднимает бровь.
- Думаешь, парень в двадцать побежит жаловаться папе? Особенно такой, как Артем. Он всегда хотел быть самостоятельным.
- Это у вас прям семейное… - хитро на него смотрю.
- Кхм, наверно. Слушай, я сделаю еще один звонок по работе.
Матвей уходит в кабинет. Эх, я напомнила ему о его матери. Хотя просто хотела похвалить! Теперь и сама думаю о Нине. Что-то она слишком быстро смирилась с позицией сына. Или испытывает стыд за свой поступок в роддоме? Но извиняться как-то не спешит.
Не думаю больше о Нине, потому что вся погружаюсь в заботу о ее внуках, которых женщина так и не видела.
Артем назначил Матвею встречу через пару дней. А мне вдруг звонит Камилла и говорит, что может приехать. Буквально напрашивается на работу. И думаю, дело здесь не в деньгах.
Ломаю голову, задавать ли ей еще вопросы или оставить в покое. Должна признать, Матвей лучше разбирается в подрастающем поколении. Может, потому что он руководитель? Не знаю, но чувствую наши подростки будут бегать на разговоры к нему.
Глава 15.
Приходу няни я рада, а вот выражению ее лица нет. Конечно, Камилла приветлива. Здоровается, улыбается. Но очевидна в ее глазах какая-то грусть. Ух, хоть бы Мэт выяснил, что к чему.
Ну, а пока оставляю Ками с малышами наверху. В конце концов, отвлечется. Сама хочу заказать кое-какие продукты в приложении. Мне понравилось радовать Смолянина вкусной едой. Как выдастся возможность, повторю. А для этого мне нужно пополнить запасы в холодильнике.