- Вот только я был за забором. Не Артем, так уехал бы сразу. Да и не поехал бы вообще туда. Это он попросил забрать его из дома отца, чтобы сэкономить время.
- Запомни, нам не нужны в друзьях никакие бывшие, - ворчу, уткнувшись в твердую грудь.
- Да это вообще дичь какая-то!
Рада, что наши мнения совпали. И что я не ошиблась в супруге. А еще, что не дала себе запаниковать. Пора оставить в прошлом эти мерзкие приступы.
- Идем посмотрим, как там наша молодежь, - улыбаюсь мужу.
Обнявшись, идем в гостиную. А там сплошная романтика. Малые с любимыми погремушками. Камилла на коленях у Тёмы, гладит его по щеке.
- Кхм, - издает звук Мэт.
При виде нас девушка смущенно подскакивает. Я качаю головой.
- Все в порядке. Ребят, останетесь с нами до ужина?
Артем поднимается на ноги.
- Как раз хотел спросить, не отпустишь ли ты уже свою няню. Я пригласил Ками к нам на репетицию. Скоро первое отчетное шоу школы.
- Чудесно, - улыбаюсь, - конечно, вы можете идти. У нас же вернулся скучающий папа.
Ребята уходят все еще смущенные. Эх, юные дела. Современная Золушка и Принц, немного сбитый с толку. Надеюсь, они не упустят это чувство.
От романтических мыслей меня отвлекает женщина-клинер. Пока мы общались с гостями, она закончила уборку наверху. Благодарю, рассчитываюсь с ней и провожаю до ворот. Матвей в это время занят малышами. Ни за что бы не поверила девять месяцев назад, что у него к ним будет столько интереса.
Конец лета, и вечера становятся прохладнее. Но я накинула длинный шерстяной кардиган. Так что могу притормозить на дорожке. Подышать воздухом. Еще раз настроиться на спокойную волну. Как же здорово, что я сама смогла остановить панику!
Небо такое розовое, время от времени слышны голоса птичек. Мм, а это что… Да у меня звонит мобильный. Кира.
- Инна, привет! - голос родственницы звучит как-то настороженно.
- Привет. Как дела?
Кира вздыхает.
- У нас все супер! Слушай… Я хотела тебе кое-что рассказать.
- Что у вас дома была Доминика?
У подруги немая сцена.
- А ты в курсе? Матвей сказал? Ух, так неудобно получилось! Волков говорит – ерунда. А у меня прям сердце не на месте. Матвей только увидел девушку, сразу ушел. И я так и не поняла, обиделся или нет.
- Кира, - мне становится немного смешно, - ну Матвей все же мужчина. Он не склонен к обидкам. И твоей вины уж тем более ни в чем нет.
Кира снова сопит.
- Просто ты могла подумать… Что мы как-то против тебя. Но ты же знаешь, как мы к тебе относимся?!
- Кир, господи, успокойся!
Мы с Кирой не просто родня и подруги. Мы еще и коллеги по счастью. Она тоже готовится стать во второй раз мамой. Поэтому мы поставили общение на паузу. Обе очень заняты.
- Нам надо бы уже увидеться! - чуть не хнычет подружка. - Знаешь, мне самой было обидно, что бывшая Матвея сидит у нас в гостях. Но с ее отцом у Пети многолетнее сотрудничество. Он серьезный человек. И конечно, питает слабость к своей капризной дочке!
- Проехали, Кир. Ты вообще ни в чем не виновата. Доминика - девушка с амбициями. Я уже это заметила. Хорошо, Матвей повел себя правильно.
- Да он как будто черта увидел! - хихикает Кира. - Но подожди, я не только за этим звоню. У нашего Никитки через десять дней день рождения. Обязательно будем праздновать. Приходите с Матвеем. Нет, вы, конечно, можете взять и малышей!