Я молчал и думал. Думал и молчал. Что я могу рассказать этому человеку? Правду? Точно, нет! Соврать? Не уверен, что нужно. Просто промолчать? Хороший план. Только это мне сейчас и остается. Молчать.
Инквизитор продолжил.
— Я знаю, какие ходят слухи о наших методах, но, поверь мне парень, мы следуем Кодексу, а иначе весь мир и вся Империя погрузиться в Хаос, страх и недоверие. Возьмем тебя, курсант. Ты Одарённый. Неинициированный Одарённый. Я ЗНАЮ, что ты врёшь и я могу вытащить из тебя правду. Но это будет прямым нарушением Кодекса. Мы не имеем дело с неинициированными Одарёнными. Но всегда есть выход. Из любой ситуации есть выход. И знаешь какой выход мог бы быть из нашей ситуации?
— Какой? — помимо воли вырвалось из меня.
— Я мог бы провести процедуру Инициации, а потом вывернуть твой разум наизнанку, получив все нужные мне сведения. Как тебе такая перспектива? — он снова улыбнулся.
— Не очень, — честно признался я, судорожно придумывая, как мне вывести его из строя, если он еще раз потянет руку к моему лбу.
— Но я не буду этого делать, Антон. Потому что, сведения, которые я получу, не стоят того вреда, который я нанесу тебе, как Одарённому и Империи, которая на тебя рассчитывает. А ты ведь у нас герой Империи. И я сейчас говорю это без сарказма. Ведь мы уже долго разыскивали Маркуса. И за его голову полагается награда. После окончания следствия по его делу, будет вынесен вердикт и причастные награждены. Сильно подозреваю, что основную роль в этом сыграл ты, так что готовься к приятному сюрпризу. Так вот, этот твой поступок не даёт мне право привести свою угрозу в действие. Чтобы не говорили об Инквизиции — мы справедливы и следуем Кодексу.
Он опять приблизил лицо ко мне, тщательно отслеживая мои эмоции.
— Тем более, что Одарённые дети и так скоро будут у нас.
Гигантским усилием воли я сдержал вопрос, рвущийся из груди. Однако, лицо мое, по всей вероятности, дрогнуло, так как инквизитор улыбнулся еще шире.
— В ближайшее время, на планете Нобель, мы навестим ферму отставного майора космодесанта и, что-то мне подсказывает, что кроме коров там найдутся преступно инициированные Одарённые дети. Я предполагаю, что инициированы они были насильно, но закон есть закон! Их придётся уничтожить, дабы Хаос не проник в их души. Несмотря на то, что они фактически невинные дети. Всё еще не хочешь со мной разговаривать, курсант?
Я стиснул зубы, чтобы не заорать от ярости и бессилия. Я всерьез рассматривал возможность схватить острозаточенные карандаши из стакана на столе и воткнуть инквизитору в ухо. Или в глаз. А лучше, в глаз и в ухо. Однако, сдерживал меня малый шанс успеха данного мероприятия. И еще меня внезапно осенило. А ведь он меня провоцирует! Нападение на инквизитора развяжет ему руки! И он сможет сделать со мной абсолютно всё, что ему вздумается, не нарушая при этом чёртов Кодекс!
Я, впервые за время нашего разговора расслабился. Тем более, что на коровьей ферме на далеком Нобеле их ждет тот еще сюрприз.
— Со всем уважением, инквизитор, но идите вы к Хаосу!
— Не понял? — поднял бровь Дексус. Улыбка сошла с его лица.