Волков сильно смутился, но промолчал.
— Этот молодой человек всё еще не инициирован. Хотя, все мои сведения о нём, а также весь мой десятилетний опыт говорит о прямо обратном. Однако, это факт — он всё еще неинициированный Одарённый. В этих вещах я никогда не ошибаюсь.
Инквизитор, на секунду задумался, потирая подбородок и смотря «в никуда», но затем его взор прояснился, и он продолжил.
— Я не увидел никакой Сущности, никакой связи с Подпространством, и это, поверьте моему опыту очень, очень странно! Более того, в какой-то момент мне показалась, что передо мной простой неодарённый. Видимо, старею…
Он опять замолчал, с любопытством рассматривая мена, а затем повернулся к Волкову.
— Граф, оставьте нас ещё на несколько минут, будьте так любезны!
— Но… — начал граф.
Инквизитор прервал его.
— Вам не о чем волноваться, как вы знаете, граф, Орден Очищения не имеет никакой власти и полномочий над неинициированными Одарёнными. Это епархия Ордена Надзора. Я передам братьям свои соображения, и, если они посчитают нужным, они продолжат беседу.
Граф вышел бросил на меня встревоженный взгляд, но кивнул и вышел.
— Интересный ты парень, Антон Ноунейм, Одарённый без Линии, — покачал головой инквизитор. — Вряд ли ты можешь представить, что ты сегодня сделал. Ты пошатнул целый пласт тысячелетнего опыта Священной Инквизиции.
Он протянул мне руку и я, почему-то протянул ему свою. Поднявшись на ноги, я тяжело упал на стоящий рядом диван, краем мозга подумав, что я испачкаю его в крови.
Инквизитор пододвинул стул, с которого я упал и уселся прямо напротив меня, наклонившись и упёршись в меня тяжелым взглядом.
— Я не вправе продолжать допрос, но у меня остался один очень интересующий меня вопрос и звучит он «как»?
Он наклонился еще ниже, практически вплотную к моего лицу. Я сглотнул. Ощущение было, как у кролика перед удавом. Я был в полной уверенности, что он меня сейчас сожрёт.
— Как ты смог справиться с Маркусом?
— Я не понимаю, о чем вы, инквизитор, — пробормотал я, пытаясь отстраниться, но это было невозможно — я и так облокачивался на спинку дивана.
— Брат Маркус, которого ты встретил на Фаиде, в виде Демона в подземельях под космодромом. Именно он организовал тамошний культ, и раньше он был членом нашего Ордена. Я знал его лично. Это был чрезвычайно сильный Менталист. Таких как ты, он брал под контроль пачками, не в обиду тебе будет сказано. Я не знаю, что с ним произошло, спишу это на влияние Хаоса, но в свое время, будучи инквизитором он не заметил бы тебя, и просто прибил, как назойливую муху. Точнее, ты бы сам себя прибил. Любым способом, который бы он для тебя выбрал.
Я сглотнул, но взгляд не оторвал. Последнее, что я покажу — будет свой страх. И пусть я действительно сейчас испуган до усрачки, но это моё чувство, которое я могу контролировать. И, Хаос меня подери, если я покажу его этому инквизитору. Я сделал глубокий вдох-выдох и вздёрнул подбородок вверх.
Инквизитор чуть улыбнулся и отодвинулся от меня на нормальное, комфортное для общения расстояние.
— Поэтому я повторю свой вопрос. Как? Как, ты смог с ним справиться? Да, да! Именно ты! Гвардейцев, при всей их храбрости и преданности Императору и Империи я даже не рассматриваю в качестве потенциальные угрозы для этого… Существа.