– Я хочу выиграть ваше дело! – Гэри сощурил глаза, в которых плясали хитрые огоньки. – Пока еще не выиграл – но выиграю. Я выиграю ваше дело! – он повернулся к Лорен. – А вы, должно быть…
– Лорен Вейнгартен, ее лучшая подруга.
– Лучшая подруга! Счастлив с вами познакомиться! Добро пожаловать! – воскликнул Гэри, тряся руку Лорен. – Поверьте, уж я-то знаю, что такое лучшая подруга – у моей жены Денизы есть лучшая подруга. И они вместе руководят моей жизнью, управляют моим миром. Они мои солнце и луна. Присаживайтесь вот сюда. Располагайтесь поудобнее.
– Спасибо. – Кристина опустилась в черное кожаное кресло, Лорен сделала то же самое.
– Леди, хотите кофе? Или, может быть, диетическую колу? Знаю-знаю, хотите, – Гэри махнул секретарше. – Тереса, принеси им диетическую колу!
– Спасибо, но можно попросить вместо колы обычную воду? – повернулась к секретарше Кристина. Секретарша любезно улыбнулась и вышла.
– Кристина, вы не подумайте чего-нибудь, Тереса моя племянница. Моя жена Дениза – мой партнер и помощник, она сейчас у клиента, иначе я обязательно бы вас познакомил. Здесь ничего этакого не происходит, я верный парень.
– Приятно узнать, – Кристина и Лорен улыбнулись, а Гэри обежал вокруг своего массивного стола из красного дерева с резными ножками. По стенам всего кабинета шли книжные полки с длинными рядами книг по юриспруденции, каких-то тетрадей и файлов вперемежку с семейными фотографиями, изображениями львов, игрушечными львами, самыми разнообразными фигурками львов – включая упаковку от конфет Petz с головой льва из мультфильма «Король Лев».
– Доборо пожаловать в мое логово! – Гэри вскинул руки и плюхнулся в кресло, тоже из черной кожи, но чуть более высокое, чем все остальные в комнате. Он внимательно наблюдал, как Тереса принесла два стакана с напитками на золотистом подносе и поставила стаканы перед Кристиной и Лорен – в каждом были соломинка и лед.
– Спасибо, – поблагодарили гостьи хором.
– Пожалуйста, – ответила Тереса, потом поплыла к двери и вышла.
Выражение лица Гэри тут же резко изменилось – он стал совершенно серьезным и очень деловым.
– Кристина, ваш муж говорит, что вы не хотите судиться. Скажите мне – почему? – Гэри развел руками: – Я весь внимание.
– Я не думаю, что доктор Давидоу сделал что-то плохое. Он направил нас в лучший банк спермы в стране, туда даже его сестра обращалась. – Кристина задумалась на секунду. – И кроме того – он мне нравится, он сам, лично. И я не хочу подавать против него иск.
– О’кей, вы победили. – Гэри пожал плечами. – На самом деле я хотел его привлечь. Но вы меня переубедили.
– Правда?
– Да. – Гэри просиял своей ослепительной улыбкой. – Я хочу, чтобы вам было хорошо и комфортно. Я никогда не давлю на своих клиентов. Вы сняли доктора Давидоу с крючка. Но Хоумстед – дело другое, они все еще на крючке. Хотите мой совет как юриста? Подайте в суд на этих ублюдков.
– Расскажите мне, зачем и почему, – сказала Кристина заинтересованно.
– Сначала я хотел бы вам кое-что объяснить. – Гэри поднял вверх указательный палец с безупречным ногтем. – Вы должны знать, откуда я вышел. Я – американец итальянского происхождения. Моя семья приехала сюда в тридцатых годах, осела в Мистике, мой дед был водопроводчиком, мой отец был водопроводчиком, мой брат – водопроводчик. Я же не хотел быть водопроводчиком. Вы понимаете меня, леди?