×
Traktatov.net » Желанное дитя » Читать онлайн
Страница 225 из 229 Настройки

– Я… был не прав, и я прошу прощения, что все пошло вот так, кувырком. – Маркус замялся, у него заходили желваки. – Я не должен был отпускать тебя сюда одну. Я был полным придурком и ублюдком, с самого начала, с того момента, как мне поставили диагноз – я вел себя как козел. Ты все правильно сказала тогда, у нас на заднем дворе, все это правда. Я делал все это из-за себя. Все из-за меня.

Кристина сглотнула, она была удивлена.

– Но когда ты уехала… когда я увидел, что ты сделала, на что ты готова пойти ради этого ребенка… нашего ребенка… – Глаза Маркуса подозрительно заблестели, но он моргнул, чтобы спрятать слезы. – Это заставило меня задуматься. И понять. Я женился на тебе потому, что люблю тебя, и потому, что хочу прожить с тобой всю оставшуюся жизнь. Я не хочу больше быть без тебя, не могу быть без тебя. Мы должны быть вместе, что бы ни случилось, но для того, чтобы я это понял – тебе пришлось уйти.

Кристина не верила своим ушам. Маркус никогда не говорил так раньше, с такой страстью. И она чувствовала, как на душе у нее теплеет, как смягчается сердце, как ослабляется ее броня.

– И еще я понял, что значит быть родителем – что это значит на самом деле. Быть родителем, быть отцом – это значит думать о ком-то в первую очередь, о нем – не о себе. Но я никогда раньше не был отцом и, если говорить откровенно, никогда не думал ни о ком в первую очередь, даже о тебе. Всегда о себе.

И все-таки глаза Маркуса наполнились слезами.

– Но все изменится, все уже изменилось, и поэтому я бросился сюда утром, даже до того, как позвонил Гриф. Я должен был быть со своей женой и ребенком, должен был забрать их домой – туда, где им и положено быть.

Кристина чувствовала, как ее с головой затапливает волна любви к нему, грозя вот-вот излиться наружу, любовь текла по ее венам, словно живая вода, но она не перебивала его, потому что ей не хотелось, чтобы он замолкал.

– Я хочу быть лучшим отцом, чем был мой отец, хочу не позволять своему эгоизму и гордости управлять моей жизнью, рушить все и причинять боль людям, которых я люблю больше жизни – тебе, например. Милая, я шел к этому очень долго, может быть – слишком долго, но я наконец понял, кто отец этого ребенка. Это я. Я его отец.

– О, Маркус…

Они одновременно потянулись друг к другу и обнялись, муж и жена, прошедшие через испытания, одни, в темноте, где-то на краю земли. Но впервые в их объятии участвовал ребенок.

Пришло время возвращаться домой.

Эпилог

Это был типичный для Коннектикута январь, снаружи бушевал уже третий за сезон ураган, силы которого вполне хватало на то, чтобы окна в доме ходили ходуном. Снег засыпал дороги, крыши и машины, под его тяжестью ломались ветви деревьев и рвались провода линий электропередач, но Кристине было тепло и спокойно. Она свернулась калачиком в их спальне. Маркус настоял на том, чтобы купить генератор, чтобы не зависеть от стихии ни при каких обстоятельствах, когда появился на свет Брайан Пол Нилссон, девять фунтов две унции весом, который родился две недели назад с улыбкой на лице.

И вокруг все тоже улыбались.