– Я приеду в Рим. Обещаю.
– Ловлю тебя на слове. Куплю твою любимую пасту и разогрею в духовке. – Напряженность в ее голосе ослабла. – Мне тебя не хватает. Мы…
Слова Рейчел заглушил пронзительный гудок автомобиля. Грей выглянул в окно. Дорогу перебегала девушка в кашемировом жакете и юбке до колен, с волосами, собранными в пучок. Грей поначалу ее не узнал. Однако когда она, подпрыгнув, едва увернулась от сигналящего автомобиля, он понял, что перед ним Фиона. Что, черт возьми, затеяла эта отчаянная девчонка?
– Грей! – окликнула его Рейчел.
Он торопливо ответил:
– Извини, Рейчел, я занят.
Грей отключил телефон и сунул его в карман.
Фиона подбежала к двери аукционного дома и ворвалась внутрь; камера через застекленный вход сделала ее снимок. Девушка спорила со швейцаром. Наконец тот изучил подсунутую бумагу, нахмурился и жестом позволил войти. Фиона пулей пролетела мимо стража, и камера отключилась.
Грей переводил взгляд с ноутбука на улицу. Черт, Логану не понравится то, что он задумал. А как поступил бы на его месте Пейнтер Кроу?
Грей кинулся в номер и сбросил повседневную одежду. Костюм лежал на кровати – подготовленный так, на всякий случай. Пейнтер уж точно не стал бы отсиживаться в гостинице.
22 часа 22 минуты
Гималаи
– Сиди тихо и не двигайся, – велел Пейнтер.
Призрачные огни, холодные и безмолвные, продолжали мелькать, то превращая ледяной водопад в сияющий поток, то вдруг угасая. Когда пещера снова погрузилась во тьму, убежище показалось путешественникам еще более холодным и неуютным, чем прежде.
Лиза придвинулась к Пейнтеру, нашла его руку и сжала с неженской силой.
– Неудивительно, что нас не ищут, – прошептала она, тяжело дыша от страха. – К чему бороться с бурей, когда всего-то и нужно, что зажечь эти проклятые огни, чтобы нас погубила радиация. От нее не спрятаться.
Пейнтер понимал, что Лиза права. Лишившись рассудка, беглецы станут беззащитными, и ледяной холод убьет их так же верно, как пуля снайпера. Однако Пейнтер не хотел сдаваться. Безумие не сразу овладеет разумом, можно использовать несколько оставшихся часов с толком. Если они успеют получить медицинскую помощь, возможно, найдется способ остановить помешательство.
– Мы выберемся.
У Лизы его слова вызвали раздражение.
– Каким образом? – Она резко обернулась.
Призрачные огни вновь осветили пещеру бриллиантовым сиянием. В глазах девушки Пейнтер увидел не страх, как ожидал, а алмазную твердость.
– Если они полагаются на смертельную радиацию, то не станут тщательно обыскивать горы. Как только метель утихнет, мы…
Морозную тишину расколола автоматная очередь.
Пейнтер и Лиза переглянулись: стреляли совсем близко. Подтверждая их опасения, автоматная очередь прошила ледяную стену. Беглецы отползли к скале, прикрываясь одеялом. В тесной пещере спрятаться было негде.
Пейнтер заметил еще кое-что. Призрачные огни больше не гасли, замерзший водопад продолжал светиться мертвенным сиянием.
Раздался голос, многократно усиленный мегафоном:
– Пейнтер Кроу! Мы знаем, что вы со спутницей прячетесь в пещере!
Командный голос с заметным акцентом принадлежал женщине.