Аарон спрыгнул на пол, подбежал к Коллу и схватил его за руку:
– Колл, скорее!
Все еще не веря в реальность происходящего, Колл позволил Аарону поднять себя на ноги. Хэвок, заскулив, подпрыгнул и ударил передними лапами Аарона по животу.
– Аарон! – закричала Тамара. Она указывала куда-то позади них. Колл развернулся и всмотрелся в клубы дыма и горы мусора. Мастера Джозефа нигде не было видно.
Но это вовсе не значило, что они были одни. Колл обернулся к Аарону.
– Охваченные хаосом, – мрачно сказал Колл. Неестественно ритмично двигая руками и ногами, они шли по коридору в их сторону, переступая через обломки, а их вращающие глаза пылали будто маленькие огненные язычки.
– Бежим! – Аарон бросился назад к знаку, забрался на него и протянул руку Коллу. Основа знака была не повреждена, она торчала из здания, как ложка из кастрюли. Тамара уже лезла вверх, держась за буквы «ГОРНЫЙ БОУЛИНГ». Хэвок не отставал. Колл начал неловко подниматься за ними, когда до него дошло, что Аарон остался внизу. С проводов под его ногами посыпались искры, когда он развернулся на них в поисках друга.
Помещение под ними постепенно наполнялось Охваченными хаосом, которые методично подбирались к знаку. Несколько уже начали взбираться на него. Аарон смотрел на них с высоты нескольких футов.
Тамара успела подняться достаточно высоко, чтобы спрыгнуть на крышу.
– Скорее! – закричала она, когда поняла, что оба мальчика остались внизу, а ей самой уже никак не спуститься. – Колл! Аарон!
Но Аарон не двигался. Он лишь покачивался из стороны в сторону на подрагивающем знаке точно на доске для серфинга, и на его лице застыло выражение угрюмой решимости. Его волосы побелели от цементной пыли, а серая униформа была вся разорвана и в пятнах крови. Он медленно поднял руку, и впервые Колл увидел в Аароне не только своего друга, но и творца, мага хаоса, человека, который однажды сможет сравниться в могуществе с самим Врагом Смерти.
Который однажды станет его врагом.
Врагом Колла.
Из ладони Аарона вырвался пучок темноты, похожий на разряд черной молнии. Он распался на отдельные усики и начал окутывать Охваченных хаосом. Стоило тьме коснуться их, и свет в их глазах потухал, после чего они безвольными куклами падали на пол и уже не шевелились.
«Именно ради этого они искали творца все это время. Ради твоей погибели. Вот чем станет для тебя Аарон».
– Аарон! – закричал Колл и соскользнул по знаку к другу. Аарон не обернулся, казалось, он вообще его не слышал. Из его руки продолжала хлестать тьма, разрывая воздух в лохмотья. Он выглядел устрашающе.
– Аарон, – в шоке выдохнул Колл, и в этот миг он запнулся о спутанный клубок проводов. Дикая боль пронзила больную ногу, и он упал, повалив Аарона и наполовину придавив его своим телом. Аарон ударился спиной о знак, тьма тут же рассеялась. Он выставил перед собой руки, ограждая себя от Колла.
– Оставь меня в покое! – заорал Аарон. Он казался не в себе, словно в приступе ярости забыл, кто такие Колл и Тамара. Он заерзал под Коллом, пытаясь высвободить руки. – Мне нужно… Мне нужно…