– Нет. Заходила Селия, сказала, что все уроки на сегодня отменили. Понятия не имею, что происходит.
– Видимо, мне стоит переодеться. – Колл потянулся к сосиске на тарелке.
Тамара внимательно посмотрела на него:
– У тебя все хорошо? Ты как-то странно себя ведешь.
– Я в порядке. – Колл схватил еще одну сосиску. – Вернусь через минуту.
Он пулей метнулся к себе в спальню и обнаружил волчонка, лежащего на куче одежды лапами кверху. Заметив Колла, он тут же вскочил и подбежал к нему. Затаив дыхание, Колл протянул ему сосиску. Волчонок осторожно взял ее зубами за кончик и проглотил целиком. Колл, чувствуя, как у него самого засосало в желудке, наблюдал, как с той же скоростью исчезает вторая сосиска. Облизнувшись, волчонок в ожидании уставился на него.
– У меня больше ничего нет, – сказал Колл. – Придется тебе подождать, пока я не принесу что-нибудь еще.
Обычно на то, чтобы натянуть чистую форму, у него уходили секунды, но это было до того, как в его спальне появился живой меховой шарик, без передышки носящийся по всей комнате. Восстановив энергию сосисками, он стащил ботинок Колла и за шнурки утянул его под кровать, где принялся с азартом жевать кожу. А стоило Коллу отобрать ботинок, как волчонок вцепился ему зубами в штанину и, упершись лапами в пол, начал тянуть.
– Прекрати! – взмолился Колл, пытаясь выдернуть штанину, но это лишь раззадорило зверька. Он запрыгал перед Коллом, явно призывая его поиграть.
– Я скоро вернусь, – пообещал Колл. – Веди себя тихо, и тогда я выведу тебя погулять.
Волчонок наклонил голову и опять перевернулся на спину. Колл воспользовался этим, чтобы выскочить из комнаты и быстро захлопнуть за собой дверь.
– А, отлично, – произнес стоящий у дальней стены мастер Руфус, оторвавшись от чтения, чтобы взглянуть на Колла. – Ты готов. Нам пора на собрание.
У Колла при виде его чуть сердце не выпрыгнуло из груди. Тамара, стряхивая с формы хлебные крошки, как-то странно покосилась на Колла.
– Но я еще не позавтракал, – возразил Колл, глядя на еду, оставшуюся на столе. Если бы ему удалось незаметно утащить в комнату еще несколько сосисок, их бы хватило, чтобы успокоить волчонка до тех пор, пока он не вернется с этого непонятного собрания. В старой школе им время от времени читали лекции на темы, что с тобой случится, если ты будешь себя плохо вести, или как нехорошо издеваться над другими, или – было один раз и такое – какие страшные существа клопы. Едва ли сейчас их ждало нечто из этого же рода, но Колл очень наделся, что надолго их не задержат. Волчонка определенно нужно было выгулять, причем в ближайшее время. Иначе… признаться, Коллу даже думать об этом не хотелось.
– Ты успел съесть две сосиски, – сдала его Тамара. – Так что от голода не умрешь.
– Вне всяких сомнений, – сухо согласился мастер Руфус. – В таком случае идем, Коллам. На собрании будут присутствовать кое-кто из Ассамблеи магов. Мы ведь не хотим опоздать, тем более что, как я смею полагать, вы в курсе, о чем пойдет речь.
Колл прищурился.
– Где Аарон? – спросил он, но вместо того, чтобы ответить, мастер Руфус вывел их в коридор, где они присоединились к целому людскому потоку. Коллу никогда не приходилось видеть в туннелях школы столько людей одновременно. Мастер Руфус пошел за группой ребят постарше, в сопровождении своих мастеров направляющейся куда-то на юг.