– Здравствуйте, – она посмотрела на трех мужчин – серьезные, солидные, холеные. Они нестройно поздоровались, даже не пытаясь скрыть оценивающих взглядов.
– Рафаэль Шмуэлович, – представил Григорий первого аналитика, – Роман Витаутасович, – глаза Елены начали расширяться, Григорий сдержал улыбку, – и Иван Петрович.
– Очень приятно, – Елена похлопала ресницами, посмотрела на мужчин и поняла, что кроме Ивана Петровича остальные имена не запомнила.
И где он их таких набрал…
Взяла ноутбук, открыла нужный сайт. Доставку мебели желательно оформить уже сегодня. Сидеть в одном кабинете с боссом напрягало.
– Продолжим, – Григорий вернулся к насущному. – Этот сегмент рынка пока еще мало освоен и нам нужно изыскать средства на раскрутку идеи. Какие предложения?
– Предлагаю сократить штат, – степенно ответил Рафаэль Шмуэлович – мужчина лет пятидесяти с начинающей пробиваться лысиной и круглым животиком, выглядывающим из-под брендового пиджака. Елена тут же вскинула на него недовольный взгляд. – Займемся реорганизацией, урежем обслуживающий персонал вдвое. На сэкономленные деньги можно покрыть основную часть расходов. А остатки возьмем из фонда. Даже если потеряем проценты, отобьем через полгода.
– Не плохая идея, – начал, было, Иван Петрович, одного примерно возраста с Григорием – на первый взгляд тихий и спокойный, но чувствовалась в нем сильная натура, – реорганизация поможет…
Но тут Елена решила высказать свое мнение.
– Скажите, господа, – она навалилась локтями на стол, пристально посмотрела каждому менеджеру в глаза, – в ваших шикарных кабинетах чисто?
– Вы это к чему? – Недовольный Иван Петрович посмотрел на Григория, но его внимание было приковано к своей помощнице.
– Я задала вопрос и жду ответ.
– Чисто.
– Тогда увольняйте ваших уборщиц, кабинетики свои мойте сами. И парковку сами метите. Унитазы, кстати, кто чинить умеет? Поднимите ручки. А что? Нормальная реорганизация. Или вы тут людей за рабов держите?
– Предложите свой вариант, – Роман Витаутасович погладил густую бороду, бросил беглый взгляд на Григория, понял, что к чему, благоразумно решил с дамочкой не спорить.
– Легко! – Елена махнула ладошкой. – Урезаем управляющему персоналу зарплату, а чтобы не обидно было, и мне тоже, вкладываем средства в проект, раскручиваем и все возвращаем. А повезет – и повышаем оклады.
– Вы в своем уме? – едва сдерживая гнев, Рафаэль Шмуэлович дернул галстук, посмотрел на Григория, но тот сделал вид, что не замечает его. – Елена Васильевна, я считаю, что вы не правомочны давать советы по вопросам финансирования проектов вообще!
– Обслуживающий персонал трогать не дам!
Григорий чуть улыбнулся, наблюдая за перепалкой. Одна против троих. Серьезная, даже чуть злая. С горящими глазами, настроена идти до конца. Григорий расслабился и приготовился к представлению.
– Что-то я не совсем понимаю ваши полномочия, – Иван Петрович взял себя в руки, успокоился. – И не думаю, что вы вообще понимаете в бизнесе.
– Не понимаю я много в чем, – согласилась Елена, закрыла ноутбук, – но свои позиции сдавать не собираюсь. Народ увольнять не дам, нагрузку увеличивать не позволю!