Свин бодро шагал по лесу, неся в руках коробку с притихшими ёжиками, когда услышал тихий, до боли знакомый звук – чавканье! Остановился, прислушиваясь, определил направление и тихо, почти на цыпочках пошёл на смачный звук.
Под дубом, с которого вчера начали опадать спелые жёлуди, и которые ещё не пришёл убирать «Зеленхоз», сидела пышная, сочная человекоподобная свинка и уплетала коричневые плоды из подола своей красной измазанной землёй юбки. Вокруг дуба вздыбливалась изрядно подрытая земля, из которой торчали обкусанные корни многострадального дерева.
От такой картины у Антона свело дыхание, он уронил коробку с бедными ёжиками себе на ноги.
– Какая кр-расота! – взвизгнул свин и даже почти заплакал. – Глаз не отор-рвать!
Свинка перестала жевать, заметила Антона, тут же «грациозно», с кряхтением и хрюканьем, поднялась на ноги. Выставив вперёд жирный, колышущийся от любого движения живот, выглядывающий из непонятного цвета узкой маечки, она стряхнула землю и остатки желудей со второго и третьего подбородка, подбоченилась и застыла, давая рассмотреть себя во всей красе.
Антон перешагнул через забытых в заточении ёжиков, несмело подошёл ближе и восхищённо замер, сложив на груди ладошки.
– Антон! – страстно выдохнул он, протягивая незнакомке обе руки. – А вы?
– Зинаида! – хрюкнула свинка, довольная произведённым эффектом, протянула ему свои ручки.
– Зинаида! – снова пролепетал Антон. – Ах, какая женщина!
– Да! – Зина смущённо хрюкнула и визгливо захохотала».
Антон разулыбался – «мстя» шла полным ходом, превратившись в юморной рассказ из двух частей. Эх, знала бы Елена, что на самом деле придумала для нее Инга, про ее СМС, на месте необъятной Зинаиды красовалось ее имя.
– Вот, – Антон передал Инге планшет, – у тебя появилась соперница.
Инга прочла главу, просмеялась и только потом ответила:
– Боже, Тоша, ты и в правду попал! Страшно стать врагом такого писателя. Ух, я не представляю, что бы ты делал с этой тушкой в постели!
И снова засмеялась, просматривая текс.
– Я точно знаю, что делать в постели с тобой, – он потянулся к ней, отобрал планшет, повалил на кровать. – Сейчас покажу!
– Тоша!
– Просто расслабься, моя маленькая девочка, я все сделаю сам…
Глава 22
Блевать пришлось в ванной под звук льющейся воды, и делать это как можно тише. Говорить о беременности мужу Елена не спешила. На это у нее были веские причины. Но и скрывать свой разгулявшийся токсикоз становилось все сложнее.
Чтобы добраться до работы, пришлось вызвать такси – маршрутки превратились в камеру пыток.
Елена доехала до места, ступила на пешеходный переход по направлению к офисному зданию, поняла, что ее сейчас вырвет, и почувствовала сильный удар.
– Доброе утро! – Елена вошла в кабинет начальника, стараясь выглядеть максимально бодро. На хмурый взгляд Григория оправдалась: – Извините, опоздала, но это по работе.
Григорий внимательно посмотрел на нее – вроде в настроении, не то, что вчера. Но глаза запавшие и бледная. Что-то с ней не то.
– Присаживайтесь, Елена Васильевна, – кивнул ей, приветствуя, повернулся к сидевшим за переговорным столом старшим менеджерам. – Познакомьтесь, это моя группа финансовой аналитики.