Я пожал плечами…
— В общем, обычное дело… — смеюсь я…
— Но не в четыре же утра!! — Добивает меня Алинка.
Я удивлёно смотрю на сестрёнку…
— И чего они там забыли, в такое время? — Изумляюсь я.
Победная ухмылка на лице моей приобретенной родственницы…
— А вот это, самое интересное — улыбается она. — Обычно то Сыч быковал, за словами не следил и матом не ругался… он ими разговаривал. А тут, сам майор этот, просто офигел… такой культурный, слова при общении подбирает, вот только он обратил внимание, что его глаза, у Сыча, просто яростью горели. И при всех… просит о том, чтобы дали ему минут десять, с каждым из ублюдков пообщаться. И заявляет… все наколки сведу, в армию пойду, потом по любому в менто… нет типа в полицию устроюсь и в школу милиции поступлю, которая в Хабаре есть. В общем, суть да дело, клянётся, в интернате клуб юного любителя уголовного розыска открыть. У нас, ты представляешь??
У меня в голове, все услышанное не очень то и укладывается. Нет, я понимаю, эмоции там, но чтобы Сыч в менты подался?? Это что-то новое…
— Он один, такими заявлениями кидался? — Уточняю я у Алинки.
— Не… все вместе… — смеётся она, видя мое ошарашенное лицо.
Та-а-к… приплыли, не зря, значит, блатники засуетились, интернат ведь, признанная их кузница кадров, а тут явно не просто перебежчики и предатели, тут идейные в отказ, от уголовного мира, пошли. Есть, от чего забеспокоиться…
— Дай угадаю, этот майор прилюдно заставил их дать всех клятву, потом всё на бумаге зафиксировал — я делаю предположения, а Алинка только удивлёно головой кивает, подтверждая мои умозаключения… — а потом дал дубинки и запустил к молодчикам этим??
Снова кивок…
— Заставил маски надеть, но Сыч отказался.
Я только головой покачал…
— Не убили хоть, больше никого? — Уточняю я.
Алинка отмахивается…
— Нет, что ты… так прошлись по физиономии, но с чувством. Говорят, после посещения Сыча, тех к следаку потащили, так все пели, словно хор Александрова на девятое мая…
Я же, только про себя усмехаюсь. М-да… и почему я не удивлён!!! Опытный опер, этот Николай Иванович. И явно, даже не ссыт, на счёт жмурика. И судя по всему, эти долбоящеры, до суда не доживут, хотя, думаю, что менты и прокурорские захотят устроить показательно жёсткий суд. С максимальными сроками.
— Как, вообще, в воскресенье гулянка прошла. Удалась?? — спрашиваю я.
— Да уж… — смеётся Алинка — если честно, то тебя не хватало, очень ты, как дирижёр в оркестре. Тебя нет, и каждый свою партию играет, так и тут, в начале, всё отлично, было очень весело. Наши практикантки всякие конкурсы, на грани приличия, проводили. Шампусик, рекой лился, но всё цивильно. Никто, в итоге, не спалился. Классно отдохнули, всем весело было. Никто по углам не жался… в коридорах, в раздевалках и туалетах непотребством не занимался, хотя было видно, что некоторые парочки ищут места для уединения, но ты же ясно дал понять, что если где спалятся, то ты эту лавочку прикроешь. Студентки всё интересовались, куда ты делся… и почему их оставил без своего внимания. Народу набилось, в итоге, пол интерната. Девчонки с подтанцовки, парни, всё чётко было… наши, всей командой зажигали. Потом, как ты сказал, отбой… мы и закруглились, местные по домам пошли. Но некоторым, свежим воздухом перед сном подышать приспичило, в итоге, имеем то, что имеем.