— Поговорим? — предложение, от которого, по моему, мне отказаться не получится.
— О чём Настенька?? — начинаю я её троллить…
А от моих подколок её ещё и потряхивать, похоже, начало…
Перевозбуждённая она, какая-то…
— Ты что о себе возомнил, уё…
Я так ехидно на неё смотрю…
— Ты смотри, как оказывается, учат будущих учителей физической КУЛЬТУРЫ — выделяю я голосом последнее слово, — общаться со своими учениками. Вы случайно не Хабаровский институт физической — и опять — КУЛЬТУРЫ заканчивали??? У выпускников этого учебного заведения такой подход к учащимся — визитная карточка института??
И тут рёв на весь кабинет…
— Убью суку…
И срывается в мою сторону…
Да чего там и, правда, говорить то, понятно и так, что пришла разборки проводить, ведь обещала мне уши накрутить за то поведение, в воскресенье вечером, в гостях у Марины. Вот и сносит у неё крышу, или что-то опять со своим хахалем не поделила, слишком возбуждённая и злая на весь мир и в частности, на меня.
Да она опасна для окружающих. И смотри как быстро и резко двигается даже на таких шпилечках…
Ё-моё…
А удар то был не слабый и метила в лицо…
Успеваю отвести её удар рукой блоком, подставив под него своё правое предплечье. Вот же, придётся уходить быстрее с линии атаки. А то сидя в кресле, сложно защищаться, а тем более атаковать, а атаковать эту тварь придётся, так просто её не успокоить.
Начинаю злиться и это плохой знак, могу ведь ненароком и покалечить, а она, по определению, ведь женщина и в школе нам вбивали, что девочек нельзя обижать, вот только жизнь заставила сломать в мозгах этот, вбитый в детстве, постулат. Надо не просто бить, но лучше убивать. Террористки из баб, ещё лучше получаются, чем из тех же мужиков.
Сталкивался, знаем…
Ну вот, что она творит, ведь не останавливается. Хук правой, мне залепила…
Пришлось в глухую защиту уходить, принимая сыплющиеся удары на локти и плечи…
Ну, всё…
Как же я не просчитал исходную тактическую обстановку перед надвигающейся дракой, ведь реально же понимал, что добром это посещение злой училки, по определению, не закончится. И вот я попал, как кур в ощип…
Ах ты, гадина, ух как больно то, пинаться начала, причём, не просто с подъёма бьет, а стопой вперёд пытается удары наносить, используя, как оружие, острые длиннющие шпильки каблуков изящных туфелек, которыми я ещё недавно так восхищался…
Ну, сама напросилась…
После очередной попытки удара с левой руки, путается в моей защите и даёт мне шанс, поприжать её ладонь за палец.
Мизинец в захвате…
Ну девочка, а теперь мы с тобой поговорим по-другому…
Тварь, синяков вон сколько наставила…
— Ай!! — Сладким нектаром раздаётся возглас над ухом, и даже попытку полягаться ногами сделала на этот раз, увы, ей расстояние не даёт использовать каблуки, хотя и попыталась, сверху мне по голеностопу залупить.
Ах, ты ж дрянь, а так!
Нажим усиливаем и по кабинету потёк шипящий, почти плачущий вой…
Знаем, проходили, как это больно, когда сустав на изломе, и какой палец попал в мои клещи уже, в принципе, неважно, противник быстро становится, ну очень послушным…