— Туда и обратно, да? — пробормотала она.
— Готов.
— Поехали.
Он распрямил пальцы левой руки, на которой держался, и схватил запястье Ашуа. При этом он уперся ногой в лианы, оттолкнулся, качнулся, как маятник, и полетел обратно. Ашуа вскрикнула от натуги, потом резко дернулась, и ее пальцы разжались. Сило тут же отпустил ее руку, на короткий миг завис в воздухе… и наконец-то поймал стебли. Затем врезался в упругие плети и нащупал стопой как будто специально приготовленную петлю. Сило встал на нее и почувствовал громадное облегчение. Он обнял растение и вдохнул резкий аромат зелени.
Я еще жив.
Он посмотрел на Ашуа. Одна ее рука беспомощно болталась вдоль тела, второй девушка держалась за трещину. Пинн лежал на животе, свесившись через край.
— Док! — завопил Аррис. — Хорош шляться без дела! Сюда!
Ашуа позволила Пинну вытащить себя. Удостоверившись, что она в безопасности, Сило начал карабкаться вверх. Малвери ждал его.
Муртианин не стал тратить ни секунды на то, чтобы прийти в себя. Положение он оценил в тот же миг, когда ощутил под ногами твердую почву. Команда, к счастью, была цела. Бесс плюхнулась на камни и всем своим обликом (как ни трудно было поверить, что голем без лица на такое способен), выражала недоумение. Самандра сидела среди крупных обломков, стиснув зубы и вытянув перед собой ногу. Ее ступня была вывернута под неестественным углом.
— Где Грудж? — спросил Сило.
Малвери пожал плечами.
— Не знаю, — произнес он. — Извини, я должен осмотреть Ашуа.
Девушка скорчилась, стоя на коленях. Ее лицо налилось кровью и своей яркостью успешно соперничало с рыжей шевелюрой.
— Ты вывихнула плечо, — заявил Малвери.
— Да, — сказала она. — Вы его вправите?
— Придется, — извиняющимся тоном ответил доктор. — Я не шучу. Будет больно.
— Вы так думаете? — осведомилась Ашуа с саркастическим (и явно истерическим) смешком. И тихо добавила: — Ладно.
Малвери велел ей лечь на спину. Она повиновалась. Он уперся ногой ей в грудь и поднял вывихнутую руку. Ашуа стиснула зубы.
— На счет «пять», — предупредил доктор. — Раз… два!
Он дернул за руку. Раздался громкий хруст хряща. Ашуа испустила сдавленный звук — не то всхлипнула, не то простонала, — а потом долго, медленно выдыхала воздух.
— Лучше? — осведомился Малвери.
— Чтоб вам… Лучше, — ответила Ашуа, глаза которой сверкнули необыкновенно радостным блеском.
Доктор повернулся к Пинну и прищелкнул пальцами.
— Давай сюда косынку.
— Какую еще косынку? — удивился Пинн, но все-таки понял, что доктор имеет в виду его повязку, и взвизгнул: — А она — моя.
— Ты носишь руку подвешенной, потому что, как дурак, всадил в себя пулю. А она только что спасла жизнь Сило. Угадываешь разницу?
— Нет, — буркнул Аррис, но позволил Малвери снять со своей шеи перевязь.
Ашуа сидела прямо и осторожно поглаживала плечо. Сило серьезно кивнул ей в знак благодарности. Похоже, он здорово недооценил ее. Такое с ним не часто бывает.
— Колден! — позвала Самандра, пытаясь встать.
— Эй! Стоп! — громыхнул Малвери. — Через секунду я займусь тобой. У тебя лодыжка сломана.
Она проигнорировала его слова.