×
Traktatov.net » Мерзавцы в крови » Читать онлайн
Страница 12 из 133 Настройки

— Да, милая, — Августино ехидно оскалился, — я сразу понял, что у тебя нормальных мужчин не было. Два пальца — это твой максимум.

Девушка с нескрываемым ужасом смотрела в глаза мужчины, который начал медленно расстегивать ширинку. Моцарт затих, и когда Августино явил взору Николь свой пугающий член со вздувшимися венами и потемневшей от прилива крови головкой, как задорная музыка разразилась оглушительными ударами литавр. Можно было смело предположить, что вампир специально просчитывал время, когда оголить гениталии , чтобы произвести на девушку больший эффект.

— Твое молчание слишком затянулось, — Августино склонил голову и надменно скривил губы.

— Я должна что-то сказать? — Николь подняла непонятливый взгляд на мужчину.

— Либо восхитись, либо начинай работать ртом, — он изогнул бровь и повелительно кивнул, — наше знакомство продолжается.

Девушка мало того что была слабой, так еще искусанная левая рука ее не слушалась и ныла — на нее нельзя было опереться, но это мало волновало возбужденного Августино, он желал скорейшей разрядки. Николь неловко привалилась плечом к мужчине, дрожащими пальцами стиснула основание члена и, задержав дыхание, скользнула губами вниз по нежной головке, надавливая горячим языком на натянутую уздечку. Мужчина шумно выдохнул и зарылся пальцами в волосы девушки, слегка надавливая на вихрастый затылок, чтобы она впустила его в себя глубже. Она послушно склонила голову ниже, до внутреннего ребра ладони, которая двигалась в такт ее влажных губ. Когда Николь поднималась, ее язык с усердием вырисовывал причудливые узоры на чувствительной головке, чем вызывала у Августино тихие стоны наслаждения. Вязкая слюна стекала по члену мужчины , пальцам девушки и оставляла темные влажные пятна на гладкой блестящей ткани.

— Убери руку, — бархатно и с придыханием прошептал Августино.

Николь нехотя положила правую ладонь на колени мужчины, который тут же подался тазом вверх, аккуратно надавливая на затылок девушки. Как только его разбухшая головка коснулась ее гланд, она дернулась назад из-за спазма в горле, но Августино позволил ей приподняться лишь на несколько жалких миллиметров. В уголках глаз Николь выступили слезы, которые покатились по щекам и смешались со слюной. Вымученный и сдавленный вздох, и мужчина с неожиданным остервенением вжал дергающуюся голову девушки в аккуратно стриженный лобок и через удушающее мгновение милостиво отпустил. Николь закашляла, судорожно вдыхая загустевший от похоти воздух и со свистящим стоном начала утирать ядовитые слезы и липкую слюну с подбородка. Моцарт бесновался, оглушал отрывистыми и резкими возгласами задыхающихся скрипок и мрачного фагота. Николь никогда не понимала любовь некоторых индивидуумов к классической музыке, а теперь все эти драматические переливы будут ассоциироваться с душной машиной. Августино взял Николь за подбородок и повернул раскрасневшееся лицо к себе, проникновенно заглядывая в ее слезящиеся глаза.

— Отдышалась? — вопрос был с тихой угрозой.

— Я не могу больше, — девушка с мольбой посмотрела на мужчину.