Наконец, он отодвигает кружево и скользит между влажных складок. Я закусываю губу и, словно последняя шлюха, раздвигаю ноги, позволяя его пальцам проникнуть глубже и доставить удовольствие сильнее. Он снова целует меня в шею, вдавливает ягодицами и чувствительно сжимает клитор, заставляя стонать и извиваться от накатывающего наслаждения. Он даже не пытается проникнуть вглубь меня. Ему и не нужно лишать меня девственности, чтобы заставить стонать от наслаждения и унизительно кончать, прижавшись щекой к стене клуба почти в самом центре города. Движения умелые, он знает, что делает, а у меня от каждого прикосновения по телу разливается истома, словно электрические искры вспыхивают в низу живота, жалят и разливаются горячей лавой по венам. Кажется, я кричу и стою на ногах лишь, потому что сзади его тело, а прямо передо мной холодная стена. Трусики мокрые насквозь, меня до сих пор колотит, а он отстраняется, едва понимает, что я кончила и не в состоянии даже соображать. Сразу становится холодно.
– Сохраняете иллюзию невинности для богатого мужа, но никогда не откажетесь кончить со своим охранником или водителем? Так ведь, Ника? Понятно, что на большее мы не годимся, – жестко говорит он мне на ухо. – И кстати, ты одолжишь меня своей подруге или будешь пользоваться сама? У нее вроде бы даже жесткого запрета на секс нет.
– А если одолжу? – с вызовом спрашиваю я, пытаясь прийти в себя. – Ты пойдешь и трахнешь ее как ни в чем не бывало? Вот так просто сразу после… – Я качаю головой, чувствуя, как пылают щеки.
– А что? – криво ухмыляется он. – Между вами есть какая-то разница?
Марк отворачивается и идет в сторону главного входа, лениво бросив:
– Я подгоню машину к дверям.
Это злит, он уверен, что я подчинюсь и поеду? Да кто он такой!? Хочется догнать и влепить ему пощечину, но вместо этого я просто огрызаюсь.
– Я еще не наотдыхалась! Мы только приехали!
– Тогда не забудь снять трусики, думаю, они пришли в негодность, – словно мы говорим о погоде, советует Марк. – Ты вся течешь.
– Да пошел ты!
– Непременно, как только ты меня отпустишь. Мне тоже, знаешь ли, нужно снять напряжение.
– Урод!
После этого злого, брошенного в спину слова Марк останавливается, а я прикусываю язык. Он поворачивается, и я уже готова попросить прощения, но он с нехорошей усмешкой замечает:
– Но именно это тебя и твоих подружек так сильно заводит, что они готовы кончить, даже если я просто прохожу мимо.
Ответить на это мне нечего, и он уходит. Я знаю, что недалеко, и никому не позволит приблизиться ко мне. Веселиться уже не хочется. Меня до сих пор бросает в дрожь. Я никогда в жизни не испытывала такого сильного и всепоглощающего оргазма. Мы баловались так по мелочам с бывшим парнем, но это… это нельзя сравнить ни с чем. Я боюсь даже представить, на что похож секс с Марком.
Глава 6. Богатым девочкам нравятся плохие мальчики
Марк
Девчонка такая сногсшибательная, нежная и искренняя в своей страсти, что Марк едва не кончает в трусы. Ширинку распирает так, что единственное, о чем он может думать, это о моменте, когда малолетняя избалованная стерва нагуляется, и он окажется дома в душе и наконец сможет получить разрядку. Желание такое сильное, что Марк готов назло ей трахнуть все, что движется.