×
Traktatov.net » Аспекты бытия » Читать онлайн
Страница 132 из 143 Настройки

С неба прилетел тяжелый артиллерийский снаряд, ударивший кассетным боеприпасом прямо в купол. Вереск покачнулась и ее ладони обратились пылью, оставив лишь оголенные, сверкающие кости, и ошметки тканей, на которых они крепились друг ко другу. Но в следующий миг из обрубков мягких тканей плеснуло кровью, которая тут же начала меняться, перерождаясь в мышечную и нервную ткань. Десять ударов сердца и поверх тонких мышечных волокон начинает стремительно нарастать кожа.

Вереск делает еще один шаг, не обращая внимания на повреждения тела. В этот момент границы купола достигают стреляющую машину. С громким треском ломается генератор Мю-помех, блокирующий психические способности. И в следующий миг чужая воля проникает в каждый кубический миллиметр корпуса. Колоссальный механизм начинает гибнуть. Разрываются многочисленные проводники, расходятся разъемы, отходят друг от друга, казалось, намертво сваренные детали. Шагоход разваливается грудой обломков, после чего воля психика волной расходится в стороны, разрушая все, что может представлять опасность для стоящих в центре буйства сил людей.

Кожа некогда вызывающе красивой девушки покрывается морщинами и натягивается на кости, как от долгой голодовки. Грудь скукоживается и обвисает. Волосы начинают седеть, а вокруг глаз возникает болезненное воспаление.

Вереск опускается на колени и заваливается на бок. Почти сжегший себя психик впадает в кому.

Женя ругается сквозь зубы, с трудом удерживая новую подругу от смерти. Мир дрожит, опустевший. Тускло светится под ногами странный кусок янтаря, со вплавленным в него скорпионом.

И тут что-то меняется. Кто-то тревожит ее, мешает полировать камни, мешает… погасить… В последний момент девушка все же смотрит на ярко-алый рубин в оправе из серебряных нитей, камень очень знакомой огранки, она его знает? Он… Кто? Кто она?

Глава 22

Что-то не так, что-то не вписывается в мир. Сверкающие грани, трещины в драгоценных камнях, странная не-жизнь… Но что-то было лишним. Какое-то странное чувство, словно у нее есть что-то еще, что она забыла…

Губы, чьи-то горячие губы на ее губах. Но ведь она… она…

Наваждение схлынуло, и девушка обессилено повисла на мужских руках. Соломон, а это был именно он, выглядел неважно. Залитое кровью лицо, разодранный бок, заплывший глаз. Обтягивающий костюм был покрыт множеством прорех. Стоящий рядом боевой костюм тоже выглядел так, словно его жевали. Отсутствовало, кажется, больше 90 % щупалец. Вместо них были обрубки или просто висящие пучки оголенных проводов. Повсюду следы огня и следы от попадания самого разнообразного оружия. Над ними висит, оглушающе гудя двигателями, что-то похожее на транспортник. Тоже весь в плазменных ожогах.

– Рыжик, Рыжик, ты меня слышишь?

Женя попыталась написать в чат, но интерфейс линз сбоил, не давая сделать ни единого действия.

Горло тоже не слушалось и девушка только обессиленно кивнула.

– На тебе кровь, ты ранена?

Отрицательный моток головой.

– Они живы?

– Еще как! – раздался голос лежащей у ног Жени Модестовны. От неожиданности Кот едва не подпрыгнул. – Бабушку не так-то просто укокошить! А этот обтянутый кожей скелетик только что разобрал на части шагоход и, если бы девочке дали время, она бы влажно трахнула твою невесту. А ты, ублюдок членоголовый, спасать приперся? Какого дьявола ты разворошил это осиное гнездо? Решил себе половую жизнь разнообразить? Так попросил бы бабушку, я бы тебя поимела в тугую жопу без смазки! И бабушке приятно, и тебе нужный опыт, а так эти железные говножоры нас чуть скопом не поимели. Ну как, понравилось сглатывать их керамитовые члены?