— Одарённые. — присутствующий здесь же мастер Вень, выслушав меня, оьратился ко всем новобранцам сразу. — Сейчас вы пройдёте посвящение, после которого станете полноценными учениками школы «Раскалённого ветра». Кто первый примет печать?
Процедура, которую мы прошли, сильно напоминала посвящение в Хранители. Правда, эффект был куда более слабым. Мы не могли навредить школе, а так же её выпускникам, учащимся и преподавателям. Не могли умышленно передать на сторону секреты, полученные в стенах школы. Не могли предать школу. При нарушении любого из нескольких пунктов наказание было одно — смерть. О клятве напоминала печать, в виде татуировки расположившаяся на левой лопатке.
— Ученики. — обратился к нам мастер Као, когда процедура посвящения была окончена. — Сегодня и завтра у вас свободные дни. Их вы можете потратить на ваше усмотрение, но я настоятельно советую посетить центральную площадь. Там пройдут показательные выступления различных школ, в том числе и нашей. У вас имеется возможность увидеть, на что способны ваши будущие соперники. Да, именно соперники. Два раза в год в Марраане проходит турнир Изгоев. Каждая школа выставляет трёх бойцов в ранге младшего ученика, и трёх — в ранге старшего. На показательных выступлениях вы можете увидеть своих будущих соперников, и это станет вашим преимуществом.
Разумеется мы пошли на праздник. Два месяца избиений, работы без отдыха, на пределе сил. Даже я, прошедший подобные нагрузки в центре подготовки куратора, чувствовал себя вымотанным до предела.
Как же я ошибался, думая, что смогу отдохнуть среди этого безумного шума. Сотни одарённых, тысячи простаков, и всё это в окружении бесчисленного множества торговых лавок, павильонов, и снующих туда-сюда лоточников. И, если мне было неуютно находиться в этом безумии, то у Марики страшно разболелась голова. Сестра просто не могла отгородиться от тысячи мыслей присутствующих.
Выступление бойцов разных школ мы не смогли посмотреть. Никто не смог. Праздник был в самом разгаре, когда откуда-то из глубины острова пришёл звук. Больше всего он походил на монотонный вой, или сирену тревоги. Причём настолько громкий, что перекрыл все звуки праздника.
Вой сирены продлился целую минуту, а когда утих, праздника уже не было. Люди, словно тараканы, начали разбегаться в разные стороны. Присутствующие мастера созывали своих учеников, и они плотными группами удалялись с площади. Нас и собирать не потребовалось, все сидели в одной из небольших веранд, расположенных на краю площади.
— Все, возвращаемся школу. — приказал один из старших учеников, сопровождавших нас на праздник.
— Что случилось? — обратился я к старшему.
— Чёрное море проснулось. — угрюмо отозвался он.
— Что это значит?
— В школе всё узнаешь.
Добрались быстро, благодаря большому экипажу, на котором приехали на площадь. Многим, в отличии от нас, пришлось добираться пешком. Школа «Раскалённого ветра» была полна народу, как никогда, и каждую минуту прибывали всё новые одарённые. Мастеров Као и Вень нигде не было видно, всем распоряжался незнакомый мне учитель, тот самый третий мастер.