– Нет. А если они решат меня преследовать, то им же будет хуже. Пока завалят, полгорода разнесу. Эх, Дениска, Дениска, какого мужика угробили. Мне нужно выпить: помянем друга – заодно подумаем, куда дальше двигаться.
Кира вышла из комнаты, вернулась минут через двадцать, за нею следовала молоденькая девчонка с острым носиком и черными короткими кудрявыми волосами, в руках у нее был поднос с хлебом и разными закусками. Еще пара чашек и чайник и небольшой графин с янтарной жидкостью, граммов сто, не больше.
– Горячее, – сообщила Кира, занимая место у стола, – минут через десять будет. Все как ты любишь: мясо жареное острое, картошечка с лучком, соусы. А пока вот бутербродами побалуемся.
Игнат кивнул и, взяв свежий хлеб, еще теплый, быстро положил на него какую-то колбасу, помидорку, залил все это соусом и, нахлобучив сверху еще кусок хлеба, вгрызся в бутерброд. Магичка, улыбаясь, смотрела на это действо.
– Ешь, тебе полезно, нужно восполнять ресурсы организма. – Она разлила чай, кинув по паре ложек сахара, и сделала глоток. – Трактирщик предлагал бутылку хорошего вина, я отказалась, время еще даже не полдень – рановато, мне кажется. Взяла только сто коньяку, помянуть твоего друга.
Игнат согласно кивнул.
– Доберемся и до «коня». А пока предлагаю сделать следующее: сейчас позавтракаем, грузим трофеи в машину и везем на торг. Думаю, в свете последних событий у нас все это с руками оторвут по хорошей цене. Деньги сразу в банк, тут очень приличная сумма выйдет.
– Барыга, – усмехнулась Кира. – А потом?
– А потом мы переночуем тут, ты меня еще немного подлатаешь, и мы потянем единственную ниточку, которая у нас осталась.
Кира насторожилась.
– Куда ты собрался сунуть свой нос на этот раз?
– В Златоград, – прожевав очередной кусок, спокойно сообщил Игнат. – Похоже, вольные магички заигрались: заказ на меня пришел оттуда, письмо от сестры Струны из тех же мест, и команду мародеров из цитадели тоже наняла златоградская волшебница.
– Да ты спятил! – ошарашенно пробормотала магичка и прочла заклинание диагностики, – голубоватое облако скользнуло с ее пальцев и на секунду окутало голову Игната, потом рассеялось. – Ничего не понимаю, – глядя на ухмыляющегося егеря, произнесла она, – мозг не поврежден, функционирует нормально, температуры тоже нет, значит, бред исключаем.
Демидов не выдержал и рассмеялся.
– Все нормально, милая, я совершенно здоров, просто это единственное место, где остались хоть какие-то следы.
– А с чего ты взял, что одержимые там?
– Ни с чего. – Игнат пожал плечами и запихнул остатки бутерброда в рот, после чего запил все это чаем с травами. – Просто чуйка ведет меня туда. Может, это и неверный след, но проверить его не помешает.
– Отличная идея, – саркастически заметила Кира, прожевав ломтик ветчины, – отправиться туда, где очень желают твоей смерти.
– Для егеря это на самом деле норма, – улыбнулся Игнат. – А вот и горячее.
Та же девчушка притащила здоровенный поднос, полный тарелочек и плошечек. Сгрузив все это на стол, она удалилась.
Какое-то время они ели молча, потом Демидов взял графинчик и, разлив на двоих порцию коньяка, посидел, глядя в пустоту, так же молча выпил, закусил куском говядины.