– По какому обвинению? – Игнат не спешил лезть в драку.
Сержант, уже явно нервничая, протянул ему свиток. Развернув его, Игнат быстро пробежался по тексту.
– Ну что я говорил? – усмехнулся он и громко прочитал: – «За пособничество в убийстве досточтимого судьи Александра, его жены и дочери». Ребята, вы идиоты?
Синие обиделись и тут же схватились за оружие, даже завели шарманку: «Именем…» Игнат так и не узнал, чьим там именем они хотели грозить, но Кира произнесла заклинание, и из ее руки на незадачливых служак обрушился шквальный ветер, который в считаные секунды сбил их с ног и вымел за порог, при этом все трое застряли в дверном проеме, но и там долго не задержались.
Кира засмеялась и прекратила терроризировать стражей порядка, ветер стих, и Игнат вышел в коридор, присел рядом с ними. Те уставились на него, как крестьянин на лешака: глазами хлопают, но шевелиться не решаются.
– Так, мужики, я тут ни при чем, – сказал он. – Не знаю, кто вам что наплел, но я не при делах.
– Вы должны пойти с нами. Есть свидетель.
– Повторяю для глухих: я не при делах, оснований у вас для задержания нет. Бумажку, с которой пришел, можешь засунуть себе в зад. Топайте отсюда и приходите со следователем, с ним и буду разговаривать.
– Ты за это ответишь, – прошипел самый молодой. – Нападение на княжьих людей карается казнью на колу.
– А кто на вас нападал? – удивился Игнат. – Я видел, что ветер поднялся, ну и сдул вас к демонам. Не лапай пушку, чудак, а то руки переломаю. Итак, повторяю: сейчас вы выходите отсюда, а вместо вас, и, кстати, эскорт ему не нужен, является следователь. Не волнуйтесь, я не убегу. А теперь топайте.
Стражи порядка поднялись, похватали свое оружие, которое, пока «выметались», умудрились потерять, и, зло поглядывая на егеря, удалились.
– Зря ты, Кира, первой начала, – закрывая за собой дверь, неодобрительно заметил Игнат. – Они в своем праве были.
– Последний раз, когда я отдала тебя властям, ты явился через неделю с лишним, худой, избитый, мне Ижанна рассказала, в каком виде ты был, когда тебя выпускали. Так что пусть валят, я знаю, что ты не виноват, а захотят взять силой – пусть попробуют.
– Ты сильно заблуждаешься, людей у них хватит, и магички тут точно есть, сомневаюсь, что найдут кого-нибудь выше третьей ступени, но пяток таких город наверняка кормит, а это для нас уже много. Да и артефакты против нас найдутся. Ладно, пустое это, нужно привести себя в порядок и приготовиться к встрече.
Игнат направился в ванную: сутки он был в отключке, а до этого в дороге, потом воевал и полз по городу, так что последние два дня вышли так себе. Ополоснувшись в душе, он осмотрел повязку на бедре, правую ногу Кира отремонтировала на «отлично», и следа не осталось, а вот левая была хуже. Рану немного жгло, бедро выглядело, словно его долго и упорно жевали, а потом все же вырвали кусок, но никуда не денешься, пройдет месяц – и все зарастет: Кира молодец, и так постаралась, затягивая ее.
– Прибыли, – сидя на подоконнике и выпуская дым в открытое окно, сообщила магичка. – Один бронемобиль, – начала перечислять она, – два синих, два дружинника, барышня, наверняка волшебница, и один в поношенном сером костюме. Стражи косятся на нищих, что нас пасут, но не лезут к ним. Меня видят, но никак не реагируют. Кстати, синие не те, что приходили, один целый лейтенант.