Вот и развлекались полночи, один — мыша приручая и в небо его заманивая, второй — охраняя первого и советы ему выдавая умные. На собственном опыте опробованные.
Проспали Шазим с Алем чуть ли не до полудня, а потом волчонок в город побежал, Акиту и парней успокоить.
Фирянши в лесу остался, пояснив, что вроде как все в эльфийский лес собирались, так он их тут подождет… Нет, если до вечера в городе торчать собираются, то пусть ему скажут, он, так уж и быть, вернется и в доме посидит. И лицо независимое скорчил, будто и правда одолжение великое делать собирается, если в город вернется.
Шазим на это лишь пофырчал смешливо, но говорить ничего не стал. Понятно все. Это как волка в заячий заповедник запустить — вроде и не голодный, но инстинкты в голос воют и свое требуют.
Когда волчонок на пороге объявился, Акита, дверь открыв, на крыльцо выскочила, от облегчения выдохнула и подзатыльник Шазиму залепила, едва тот человеком обернулся.
— Ну, началось! — в шутку возмутился парень, затылок потирая. — Я всю ночь, между прочим, Аля в лесу развлекал, чтобы он жителей в городе не проредил.
— А мне об этом сказать? — девушка руки в бока уперла, брови нахмурила, суровая такая… Все как раньше, словно и не было приключений никаких!.. — Я же волновалась, изверги!
— Так вот, примчался сразу как проснулся, — усмехнулся Шазим. — Не злись… Мы к эльфам-то идем или как?
— Идем, — улыбнулась девушка и голову к плечу подошедшего и обнявшего ее сзади за талию Кера прислонила, даже глаза от удовольствия прикрыла. — Завтракать будешь? — и тут же глаза широко распахнула: — С Алем же все в порядке? Где он?
— В лесу, вас ждет, — хмыкнул Шазим, с Кераном понимающе перемигиваясь. — А завтракать не буду, потом уже… Порталом пойдем?
— Да, — это уже Соль тоже на крыльцо вылез, позевывая.
Вместо того чтобы спать нормально, они с Ольаром всю ночь о магии болтали и мерялись, кто как маг круче, а Нинор судья был, типа независимый и неподкупный.
И получаса Аль один в лесу не пробыл, как к нему вся честная компания подвалила. Никто дома оставаться не захотел.
Марика по такому случаю еды в дорогу с самого утра наготовила, расстраиваясь немного, что дети с ней побыть подольше отказались. Но Акита маму успокоила:
— Дела все решим, заодно с домом в деревне уладим все, хозяйство навестим. Соль с Ольаром обещали постоянный этот… портальный туннель в нашу деревню выстроить через годик, если понадобится. Чтобы мы могли и без них туда и обратно переходить.
— Да не нужен нам тот туннель, — Марика сначала отмахнулась, даже не задумываясь, а потом смутилась — про брата мужа вспомнила, про Гоша.
— Нужен, — улыбнулась Акита матери. — Мы с Кераном отдельно жить хотим, чтобы тебе не мешать. А зачем новый дом покупать, когда у нас старый хороший?
И вот теперь, выслушав по дороге до леса от Шазима, что Алю в городе жить тяжко, девушка еще больше укрепилась в желании в родной дом вернуться. Только волчонку трудно будет — у него-то вся родня в городе останется. Без портала до него трое суток бежать…
Да и мать одну надолго оставлять почему-то вновь страшно стало. Вроде прожила она без них месяц, ничего не случилось, наоборот — помолодела, похорошела, улыбаться чаще стала и мужчин пугаться перестала так уж откровенно. Чувствуется еще, что неуютно ей от такой толпы парней в доме… Дык вот опять же, значит, надо переехать, чтобы маму не волновать.