Саша потерла лицо ладонью, пытаясь привести мысли в порядок.
– Но ведь Нев сказал, что не смог его вызвать, значит, его нет в этом мире?
– Да черт его знает, – повторил Ваня. – Неву я набрал, но он не отвечает. Глянул – телефон его дома, но трубку почему-то не берет.
Саша даже не стала спрашивать, каким образом Ваня узнал, что телефон Нева дома. А вот то, что он не берет трубку, настораживало. Он всегда отвечал, в какое бы неудобное время ему ни позвонили. Лиля в командировке, мало ли что могло случиться. Нев – маг, обладает внушительной силой, но с другой стороны, ему пятьдесят шесть. И он сам однажды говорил, что лечить его магия не может. Как любой врач, Саша в первую очередь подумала о проблемах со здоровьем.
– Съездим к нему? – предложил Ваня.
– Давай, – согласилась Саша. – Заеду за тобой через полчаса максимум.
Мосты развести еще не успели, поэтому покинула остров она без проблем. Обратно, скорее всего, уже придется ждать промежуточной сводки. Скорее бы открыли этот обещанный скоростной диаметр! В такие моменты, как сегодня, Саша ждала этого события, в другие же, как и многие коренные островитяне, была против: мало того что это сильно загрузит дороги, поскольку через остров пойдут транзитные перевозки, так еще и навсегда исчезнет особый колорит Васильевского острова, его самобытность и оригинальность. Больше нельзя будет опоздать на мосты и всю ночь гулять на другом берегу. А ведь это была такая важная часть жизни всех студентов и романтиков.
В окнах квартиры Нева горел свет. Ваня еще несколько раз набирал ему по дороге, но он так и не отозвался, зато на звонок в дверь открыл довольно быстро. И сразу стало понятно, что в этот поздний час он тоже не спал: на нем все еще были джинсы и джемпер, в которых он был на работе, всклоченные волосы с сединой торчали в разные стороны, а очки заляпаны в углу. Очевидно, Нев был чем-то до крайности увлечен, раз не заметил этого. Обычно он натирал свои очки так, как не каждая хозяйка трет паркет.
– Саша? Иван? – удивился Нев, увидев на пороге друзей. – Что-то случилось?
– Слава богу, ничего. Нев, вы трубку брать не пробовали? – чуть резче, чем следовало, поинтересовался Ваня, что сразу выдало его тревогу. Понял это и Нев.
– О, так вы приехали, чтобы убедиться, что со мной все хорошо? – улыбнулся он. – Я просто увлекся изучением одной информации. Лиля позвонила вечером и попросила узнать. А телефон в другой комнате остался.
– На самом деле мы приехали не только поэтому, – сказала Саша. – Выяснилось кое-что интересное по нашему делу.
– Вот как? – Нев поправил очки и только сейчас заметил грязь на них. – Проходите. – Он посторонился, пропуская их внутрь.
Войтех пришел в себя, когда за окном было уже темно, а настенные часы показывали без четверти десять. Он лежал на полу в неудобной позе, подвернув под себя левую руку, которую практически не чувствовал. Под щекой ощущалось что-то маленькое и твердое, было очень холодно. Голова болела уже не так сильно, а словно пульсировала. Так обычно бывает, когда резкая боль уже прошла, но ее отголоски все еще дают о себе знать. Во рту было мерзкое ощущение, словно он перебрал накануне, смешанное с привкусом железа. Войтех с трудом поднял правую руку, коснулся рта, а затем поднес ее к глазам. Кончики пальцев окрасились в алый цвет, должно быть, падая, он прикусил губу, отсюда и привкус железа. Ну либо он доигрался до какого-нибудь припадка сродни эпилептическому. После всего, что с ним бывало из-за видений, он даже не удивился бы.