– Войта не вернется, пока не найдет его там, – покачала головой Саша. – И чем дольше он там находится, тем большей опасности подвергается. Даже если не брать в расчет предупреждение Нева о том, что тот мир будет стремиться уничтожить чужака, то у него там ни денег, ни жилья. А если попадется, то все. Как мы сможем ему помочь?
– Да не маленький твой Войта, – отмахнулся Ваня. – Будет видеть, что узел завязывается, придумает что-нибудь или вернется.
– Придумает, – послушно кивнула Саша. – И я даже знаю что: начнет вызывать у себя видения. Знаешь, что было недавно, когда он это сделал? – И, не дожидаясь его ответа, закончила: – У него дыхание остановилось. Почти полторы минуты не дышал. А что остановится в следующий раз? Сердце? И кто ему поможет?
Ваня открыл рот, чтобы что-нибудь ответить, но ему помешал показавшийся из кабинета Нев. Он нес в руках большую спиритическую доску и выглядел до крайности озабоченным. Саша, как раз дошедшая до окна, остановилась и с тревогой посмотрела на него.
– Ну что? – поторопил Ваня.
– Все чисто, – растерянно пожал плечами Нев. – Я осмотрел доску, но не нашел ничего, что помешало бы мне вызвать призрак. Да и я ею уже пользовался раньше, она всегда работала исправно.
– Дайте-ка мне, – Ваня взял у Нева доску, покрутил ее в руках. – А это разве та доска, на которой работала Эльвира? – нахмурился он. – Мне помнится, вы говорили, что стерли с нее краску, а эта на вид нетронутая.
– Это другая доска, – подтвердил Нев. – Моя. Доска Эльвиры скомпрометирована колдовством Егора, поэтому я пользовался своей.
– И вы нигде ее не забывали?
Нев посмотрел на Ваню, и в его глазах читалось явное: «Я что, идиот?».
– Конечно нет! – заявил он. – Она всегда хранится там. – Он кивнул на дверь. – И если я куда-то беру ее, то не оставляю без присмотра. Да и не выносил я ее никуда за последнее время.
– А вы уверены, что ваше хранилище так уж надежно? Никто не мог к вам забраться?
Нев уже открыл рот, чтобы заверить друзей в надежности своего хранилища, но осекся, так ничего и не сказав. Он вспомнил, как однажды туда через окно забралась Лиля, желая выкрасть Книгу. Лилю он поймал, как только она прикоснулась к Книге. А если кто-то забрался туда с другой целью? И если этот кто-то сам хороший колдун?
Ничего не говоря, Нев раскрыл ладонь и провел ею над доской. Ровно по центру поверх краски тотчас же проступили невидимые ранее символы: три круга, пересекающие друг друга, а в центре этого пересечения – пентаграмма. Это не было похоже ни на один из тех символов Темных Ангелов, которые Саша и Ваня видели раньше, поэтому оба непонимающе нахмурились, зато Нев побледнел.
– И что это значит? – мрачно поинтересовался Ваня.
– Полагаю, это сюрприз от нашего маленького друга, – прошептал Нев. – Вы были правы, Иван, он забрался в мое хранилище.
– Но что это за знаки? – непонимающе спросила Саша. – Это ведь не символ Темных Ангелов?
– Это другой вид магии, – кивнул Нев. – Другая школа. Не знаю почему. То ли он хотел таким образом запутать меня, то ли просто осваивает новые горизонты.