Их взгляды встретились в зеркале — зеркале, обрамленном фотографиями его братьев. Сводных братьев, поправился он.
— Они твоя семья. Они не отвернутся от тебя.
Хотел бы он разделять ее уверенность. Поднявшись, Патрик взял коробку, подошел с ней к шкафу и задвинул ее поглубже на верхнюю полку. Обернулся и обнаружил, что Лианна с теплом и озабоченностью наблюдает за ним.
— Я хочу помочь.
— Иди спать, Лианна. — Потребность обнять ее становилась все сильнее. Она знает его грязную тайну и не презирает его за то, что он ублюдок — внебрачный сын Арчи Голдена. Патрик сделал к ней шаг и поднял руку, чтобы убрать с лица мягкие пряди, но тут же уронил ее. Дотрагиваясь до нее, он только усложнит ситуацию. — Я должен понять, кто же я такой.
— То, что ты прочел письма, ничего не изменило, Патрик. Ты тот же человек.
— Сомневаюсь. Если я не расскажу своей семье, значит, я лжец. А если расскажу — эгоистичный ублюдок. Я не хочу быть ни тем, ни другим. — И ему не хочется даже думать о том, что будет, когда правда всплывет на поверхность. Самое меньшее, что случится, — это то, что отец будет страдать.
Худшее — он потеряет свой дом, свою семью.
ГЛАВА СЕДЬМАЯ
Мир Патрика перевернулся, и Лианна чувствовала себя частично виновной в этом.
Когда она чего-то боялась, Арчи, бывало, обнимал ее и держал до тех пор, пока страхи не проходили. Она пододвинулась ближе к Патрику, обвила его руками за талию и положила голову ему на грудь.
Его мышцы напряглись, а сердце гулко заколотилось под ее щекой. Он твердо взял Лианну за плечи и немного отстранил от себя.
— Лианна, я не настолько силен сейчас, чтобы быть стойким.
Она приподняла голову.
— Тебе и не нужно, Патрик. Я просто пытаюсь утешить тебя. Когда мне бывало плохо или страшно, Арчи обнимал меня и держал, пока я не засыпала.
Желваки на его скулах задергались.
— Если мы окажемся в этой постели, то не будем спать.
Ее сердечко екнуло. Лианна уже наполовину влюблена в него. Осмелится она окончательно потерять голову, как это случилось с ее матерью?
Лианна обещала, что сбережет себя для героя. Ну что ж, она его нашла. И что теперь с этим делать?
Вглядываясь в морщины на лице Патрика, Лианна понимала, что не может оставить его один на один с мрачными переживаниями.
Она обхватила ладонями его колючие щеки.
— Я с тобой, я здесь.
Патрик судорожно вздохнул. Мускулы на лице заходили ходуном.
Приподнявшись на цыпочки, Лианна прижалась губами к его губам. Он попятился назад, но она крепко ухватилась за него и снова поцеловала.
Внезапно Патрик стиснул ее в объятиях.
— Не пожалей об этом, — прошептал он у ее виска.
Благородный, как всегда, даже сейчас. Лианна подняла голову и коснулась губами его подбородка.
— Не пожалею.
Эти слова словно прорвали плотину сдержанности, и он завладел ртом Лианны, утоляя свой вырвавшийся на волю голод, лишая ее дыхания и опьяняя напором страсти.
Его руки притягивали девушку все ближе. Он осыпал поцелуями ее рот, подбородок, щеки, а потом взял лицо в ладони.
— Ты уверена?
Желание, светящееся в его темных глазах, стирало все сомнения. Еще никогда и ни в чем она не была так уверена.