Сейчас вы на своих экранах видите, как машины въезжают под купол, видны полуразобранные охранные дроны и другая техника, ворота начинают закрываться и… трансляция прервана.
Но мы же и не надеялись, что все будет так просто. Купол базы войск специального назначения не может быть не защищен от излучения радиоволн, но я уверен, что техники из бригады Таиссы Тассо свяжутся с нами в ближайшее время, наладив полноценный репортаж. А пока представляю вам авторскую программу Лигассы Тарис «Школа красоты и привлекательности».
Не переключайтесь.
Линсар, Проклятый материк,
алая зона 40 «Мертвая равнина–2»,
окрестности базы Тугор
Гуни Бирис, скрипя зубами, смотрел, как уходят по запретной зоне «Ураган» и «Буря», но поделать ничего не мог. Отдай он сейчас приказ преследовать беглецов, и результатом будет прямое неповиновение. Никто не будет выполнять самоубийственный приказ.
Как смог договориться какой-то прощелыга с охранным интеллектом базы, которую пытались сломать почти полторы тысячи лет, было совершенно непонятно, но это разрушало его планы полностью.
А как все удачно складывалось. Люди его были давно готовы, и требовался лишь повод, чтобы вытащить Бириса-старшего из его норы в штаб-квартире дома Бирис. Таким хорошим поводом была бы поимка убийцы сынка Камо Бириса и его показательная казнь, но вот все сорвалось. А люди уже подняты, все рычаги перехода власти включены, и если не будет казни, то все будет разрушено и его просто похоронят под этими обломками.
Гуни хорошо помнил судьбу своего предшественника, который тоже заигрался. У Камо Бириса был ручной маг, и тот каким-то образом так сжимал тело провинившегося, что оставалась лишь маленькая, всего десять сантиметров высотой фигурка, в той позе, в какой зафиксировала магия.
– Су Бирис. – Помощник, сидевший у пульта коммуникатора, вывел изображение на большой экран. – Наемники с Благодатного. Информируют о начале своей операции.
– Этим-то что надо? – удивился Гуни, уже зная ответ. – Даже удивительно, что эти люди с Благодатного так долго ковырялись. Хотя, с другой стороны, неделя еще не прошла, а Проклятый уже почти весь стоит на ушах.
– Господин, смотрите. – На экране с камеры беспилотника видно, что по дороге, ведущей к базе, точнее огибающей всю запретную территорию, движется конвой из двух десятков однотипных «Смерчей» и одной, такой же как у него, «Бури-5000».
– А это еще кто?
– Идентификатор герцога Ташала.
Гуни помолчал. Тут даже говорить нечего. Наемники с Благодатного – это, конечно, круто, но герцог кроет их всех, словно бык курицу. Это уже совсем большие дяди, и если они действительно за этим шустрым механиком, то ему, Гуни Бирису, не видать его как собственных ушей.
Когда обе машины подъехали к центральному куполу, ворота со скрипом раскрылись, и машины въехали в огромный ангар, где в беспорядке стояли боевые платформы, патрульные модули и штурмовые дроны, в разной степени сломанные.
Глядя на все это побитое металлическое воинство, Алексей вздохнул и, загнав «Ураган» на свободный участок, подождал, пока «Буря» встанет рядом, а люди выйдут.