– Что, кто?..
Алексей, который просто плавал в затопившей его ярости, сбросил конструкт восстановления на Айрис и, прихватив параличом ее мучителя, уже готовился сделать из него статуэтку на память, как девушка подала голос:
– Стой. Ты хочешь сделать из него амулет Кирона?
– Амулет Кирона? – переспросил Алексей и, нагнувшись, в несколько взмахов перерезал веревку, которой была связана Айрис, и помог сесть. – Я знаю этот конструкт просто под именем его автора Ушарса Кирона. Но смысл понятен. Да, а что?
– Нельзя. – Девушка начала растирать окровавленные запястья. – Это война между тобой и Играви. И ты ее проиграешь. Они могут ударить по твоей родной планете, а тебе даже нечем ответить.
– Оставить все как есть? – Алексей посмотрел в глаза Айрис. – И отпустить этого гаденыша?
– Зачем так глупо? – Айрис поднялась на ноги и принялась умываться в декоративном фонтанчике. – Сейчас вызовем Внутренний контроль, и пусть они разбираются. Одно дело бодаться с каким-то выскочкой, а другое дело – с сильнейшей спецслужбой империи. – Она раскрыла перед собой ладони и некоторое время держала их, пока пальцы не налились голубоватым свечением, и медленно провела руками по лицу, словно стирая синяки, царапины и другие повреждения, и повернулась к Алексею уже в полном сиянии своей красоты. – Вот увидишь. Они еще прибегут к тебе мириться.
Все случилось так или примерно так, как говорила Айрис, весьма сведущая в изгибах имперской политики. Внутренний контроль прибыл на штурмовом катере и, зависнув над островом в десятке метров, сбросил десант в черных бронекомбинезонах, а лишь услышав от передовой группы, что все в порядке, сел на поверхность.
Почему была применена такая процедура безопасности, стало ясно, когда на лужайку вышел заместитель командующего войсками ВК генерал Сарт Когар.
Естественно, генерала Алексей до сих пор не знал, но имплант сразу высветил его имя и звание.
Мужчина был солиден, но подтянут и строен, что вообще отличало расу тессар. Высокие физические кондиции. Подошел, отсалютовал, как положено, и, дождавшись ответного жеста, оглянулся, словно в упор не видя, как его люди пакуют по мешкам трупы наемников.
– Беседка за вами в десяти метрах, – подсказал Алексей. – Но если хотите, можем поговорить в доме.
– Когда еще выберусь в тропики. – Генерал усмехнулся. – Лучше в беседке.
Айрис тоже не стояла столбом, и когда они с генералом устроились в изящных плетеных креслах, принесла полный поднос напитков и посуды, мгновенно, словно автомат, расставила это на столе и словно испарилась.
– Ты своей Кошке хвост-то надери. – Генерал покачал головой, глядя на батарею бутылок и выбирая себе напиток. – Так прощелкать атаку…
– Да какой у нее опыт… – Алексей отмахнулся. – Только-только из училища ведь.
– Ты вон тоже только-только из училища. А уже облако смертей такое… – Генерал с наслаждением вдохнул терпкий южный воздух и прикрыл от наслаждения глаза. – Нет, нужно все же свалить со службы на недельку. Поживу вот, как ты, в домике на берегу, буду ловить рыбу и любоваться красоткой. – Он наконец сделал выбор и, открыв бутылку коллекционного вина, понюхал пробку. – Да. Лигарское белое – лучшее вино с виноградников Лигарии. А это еще и коллекционный год. – Сарт Когар, не чинясь, сам налил в бокал и, вдохнув аромат, сделал большой глоток. – Божественно.