– Не твое это дело, Аня. Я сам разберусь.
И это конечно было правдой, разберется. Просто его внезапная или не слишком, холодность, поселила в моей душе очередной страх и сомнение. А если Рома не хочет поверять мне тайны своей жизни, а я вообще нужна ему?
Он уехал, а я смотрела, как редкие снежинки падают на землю. На рассвет, который создавал на небе поистине волшебное свечение. На птиц носящихся во всей этой красоте черными пятнами, такие пятна были и в моих глазах. От непрошенных, непролитых слез.
– Бу.
Со спины меня подхватил Артур и вдруг поцеловал шею.
Эти его игры уже несколько поднадоели. Я пылала желанием попросить Валентину Марковну заменить мне партнера, но старая дружба не давала мне сделать этот отчаянный шаг.
– Артур, отвали, – вырвалась я.
– О, какие мы стали важные. – протянул он, проведя рукой по своим кудрям, убирая их с лица. – А ведь еще даже спектакль не прошел. Потом вообще будешь нос задирать?
– Мне помнится я уже говорила тебе, что все твои.
– Да успокойся, кому ты нужна. Спи со своим стариком дальше.
– Он не…
Я не стала объяснять этому придурку, почему к Роме меньше всего подходит слово «старик», а просто раздраженно наблюдала, как он удаляется в сторону лестницы, ведущей к входу в академию. Потом поняла, что стоять так и злиться можно вечно, а можно взять себя в руки и подумать о Роме, который увидит, как я танцую. Сегодня. Вечером.
____________________________________________________________________________
Как часто в своих желаниях, мы забывает о рациональности. Как часто пытаясь сделать лучше себе, удовлетворить свои хотелки, мы забываем о других. Вот и Аня так сильно жаждала показать Роме себя, что совершенно забыла и о его ревности и о его работе. На которой как вы убедились далеко не все хорошо. История с пересаженым сердцем всплыла опять. Марина что-то задумала.
Когда писала, всегда думала, что именно здесь некий переломный момент, когда над героями сгустились тучи. И секс есть, все класно, вот только он мало помогает, когда реальные проблемы нас настигают. Спасибо вам за то что читтаете мой бред)) Побегу отвечать на ваши комментарии, которые так люблю.
Прошаюсь до понедельника!!
Напоминаю о подписке на Голод. Цена 99 рублей продержится до 21 мая
Я волновалась. Пред – пред – генеральный прогон – уж и нагнали на нас страху куратор с режиссером, – вот, вот начнется, а Ромы нет. А он обещал. Он ведь не соврет? Он должен прийти.
Артур, сидя рядом на краю сцены, практический трахнул Губанову. Его рука давно и надежно поселилась в ее белом купальнике. И судя по взглядам, он бы хотел засунуть руку и в мой.
– Завидуешь? – заметила шепотом Танька, перегнувшись через Артура.
Я только повела плечом. Меня больше волновала дверь. Чертова дверь должна открыться, а она все также была словно приклеена к косяку.
– А что ей завидовать, – заметила Влада, что стояла, обнимаясь со своим парнем за нашими спинами. Она была Кармен в третьем составе. На ней тоже был как и на мне красный купальник и юбка почти в пол.
– Её мужик вон в париж возил. Айфон, там шубка.