— Я чувствую себя виноватой, — внезапно говорю я.
— Почему? — хмурится Олег. — Вы поссорились?
— Нет-нет. Как раз наоборот. Рома был внимателен и заботлив. Просто если бы он ехал не ко мне, то не попал бы в эту ужасную аварию, — всхлипываю я.
— Послушай…
Олег отбирает у меня стаканчик, осторожно отставляя его в сторону. Обхватывает мои руки своими ладонями.
— Иногда случается ситуации. В которых мы оказываемся бессильны изменить хоть что-то, как бы нам этого ни хотелось… Они случаются вне зависимости от наших желаний и чаще всего обрушиваются в неподходящий момент. В автомобильной аварии пострадал Рома, но отголоски этого события отразились и на твоей жизни. Но не стоит ставить себе в вину то, что именно по пути к тебе Рома попал в аварию. Ты здесь совершенно ни при чём. Не взваливай на себя вину. Это будет ошибкой.
Согласно киваю, но всё равно ныряю с головой в тревожные, вязкие мысли. Они засасывают, как трясина. Олег обнимает меня за плечи.
— Крошка, тебе нужно поехать домой и отдохнуть.
— Нет, я буду ждать. Вдруг Рома придёт в себя?
— Я посижу здесь и дам тебе знать.
— Нет! — поспешно возражаю я. — Я не смогу находиться в квартире одна.
Последнее слово срывается с моих губ, непроизвольно обнажая мои потаённые страхи перед пугающей неизвестностью и одиночеством.
— Ты не останешься одна. Я приеду позднее, — убеждает меня Олег. — Сейчас вызову такси и отправлю тебя.
— Нет! Пожалуйста, — в голосе прорезаются умоляющие интонации. — Пожалуйста, Олег. Позволь мне остаться.
Во взгляде Олега сталкиваются противоречивые эмоции. Я смотрю прямо ему в глаза и вижу крошечные светло-коричневые крапинки в зеленоватых омутах. Он коротко выдыхает и сдаётся:
— Хорошо. Посидим и подождём здесь. Вместе.
Глава 32 Мира
Первую ночь мы провели в стенах больницы вдвоём. Кажется, я заснула и очнулась, поняв, что лежу головой на мужских коленях, а на плечи наброшена кожаная куртка Олега. Куртка сползает от резкого движения. Олег успевает подхватить её в самый последний момент и решительно встаёт.
— Поднимайся, хватит лежать в коридоре больницы, — протягивает мне ладонь, хмурясь. — Я не позволю тебе крючиться здесь. Ты будешь спать на кровати.
Отрицательно качаю головой, пытаясь понять, который час.
— Я всё равно тебя отвезу, Мира.
Возразить мужчине не получается. Он хватает меня, словно приз, и просто выносит из здания.
— Это неправильно! — рассерженно стучу ладонью по его груди.
— Неправильно мучиться в твоём положении. Подумай о ребёнке! — безапелляционно заявляет Олег.
В его голосе слишком много непреклонных интонаций и звонкого, обжигающего льда. Отрезвляющего. Я, действительно, вымотана и чувствую себя разбитой. Понимаю это, только когда мужчина опускает меня на кровать и накрывает мягким одеялом.
— Поспи. Тебе нужно отдохнуть…
Олег наклоняется надо мной и целует в щеку. Осторожный поцелуй, ни на что не претендующий. Но меня пронизывает нежностью насквозь. Неожиданно для себя я поднимаю ладонь и удерживаю Олега за шею. На небольшом расстоянии от меня.
— Ты уедешь?
Олег осторожно снимает мою ладонь и целует.