Его голос звучит расслабленно и немного развязно. Создаётся впечатление, что отец Ромы немного нетрезв.
— Мне кажется, вам не стоит звонить.
— Давай на «ты», идёт? — предлагает Олег. — Просто ответь на пару вопросов.
— И потом… ты перестанешь провоцировать меня? — уточняю я.
— Я просто хочу поговорить с тобой. Открыто. Может, сейчас удастся? И на счёт провокаций, Ми-и-ира, я ещё даже не начинал. Поверь, ты бы сразу почувствовала…
Слова Олега звучат очень многообещающе и соблазнительно. Пульс учащается в несколько раз. Кажется, я даже забываю, как дышать. Просто тону в обжигающих интонациях хрипловатого мужского голоса.
— Ты часто думаешь о том, что было между нами?
— Я думаю, что зря поддалась порыву, и теперь чувствую себя предательницей.
— Но тебе понравилось.
Олег не спрашивает. Он утверждает.
— Олег, что ты хочешь от меня услышать? Ты — отец парня, от которого я беременна. Влечение между нами — это неправильно.
— Кто определяет, что правильно, а что нет? — с вызовом спрашивает Олег. Сейчас он напоминает бунтаря, добивающегося своего любыми путями.
— Я с Ромой. Сейчас он кажется очень искренним. Я чувствую, что он хочет попробовать создать отношения…
— Кажется. Хочет попробовать, — перечисляет Олег. — Это немного не то, чего девушка ждёт от мужчины, верно? Тебе нужны конкретные решения и чёткие ответы. Сколько попыток будет у Ромы?
— Столько, сколько потребуется. Ты наговариваешь на своего сына!
— Не наговариваю, — возражает Олег. — Я говорил с ним. Он хочет попробовать, горит желанием… Но я знаю Рому гораздо дольше тебя. Я знаю, как быстро он остывает и переключается с одного на другое. Я не хочу, чтобы ты страдала из-за его ветрености. Сейчас он выглядит уверенным в себе и в своих силах. Но я думаю, что он ещё не нагулялся. Я не хочу, чтобы ты страдала, Мира.
— Нет. Ты просто хочешь…
— Да, я хочу. Хочу тебя, — ясно заявляет Олег. От его слов в моей грудной клетке начинает бушевать сердце. — Как видишь, все мои желания перед тобой, как на ладони.
— Тебе есть с кем развлечься, Олег.
— Я говорю не только о постели, Мира. Ты — это нечто большее, чем кратковременное увлечение. Поверь, за годы жизни я научился отличать одно от другого.
— Я беременна от Ромы. От твоего сына! — говорю как можно чётче. — Мой ребёнок будет приходиться тебе внуком. Олег, ты станешь дедушкой моему ребёнку!
— Ну да, ситуация немного нестандартная… — усмехается мужчина, словно говорит о пустяках.
— Меня открыто недолюбливает твоя первая жена. Она возненавидит меня ещё больше, если узнает обо всём…
Почему я просто не могу сказать ему «нет»? Вываливаю ворох фактов, тревожащих меня. Словно признаюсь самой себе, что думала… об этом. Боже, как всё сложно! И зачем Олег хочет запутать ситуацию ещё больше?
— Ты же знаешь, что я собрался улететь в отпуск? Только для того, чтобы держаться подальше от соблазна. Но как видишь, мне это очень плохо удаётся. Я способен защитить тебя от всех злых языков, Мира. Я могу дать тебе всё, что захочешь… — убеждённо заявляет Олег. — Нужно только сказать мне «да».
В слове «да» всего две буквы. Произнести это слово — дело одной секунды или даже меньше. Это так просто звучит со стороны. Но стоит мне представить, хотя бы на секунду, что я делаю это, как становится страшно. Земля уходит из-под ног, и мир переворачивается с ног на голову. Страшно так, что даже дышать трудно.