— Минут семь, максимум — десять, но уйду в глубокий откат.
— Хорошо. Выжимаем по полной, сенсоры у них матёрые и все разные. Не знаю как, но Леший умудрился учуять меня и, подняв на уши своих мутантов, обрыскали, скажу тебе, основательно, всю территорию. Я еле ноги унёс от них, за малым не поймался.
— Смеёшься?! — удивился Пардус, выкатив глаза чуть ли не на лоб.
— Я чё, бля, на шутника похож?! — фыркнул Буслай и, плюнув сквозь зубы, уставился, сверля подчинённого недобрым взглядом.
— Фи-га-се-бе! Я-то думал: тебя вообще вычислить невозможно…
— И я так думал, до недавнего времени. Всё, харе трепаться, занимайте позиции и смотрите мне, — обратился он к обоим скрытам, — там сенсы мощные, так что выжимаемся до последнего, чтобы они подошли, как можно ближе. Бой — не ваша забота, вы мне парней прикройте, а технику — я сам. Так, теперь, что касается вас, — обратился он уже к остальным бойцам группы, — там автобус, в нём гражданские с детьми… постарайтесь не зацепить.
Бойцы загудели, соглашаясь с командиром, и закивали головами в масках.
— Троль, ты полезешь в эту хрень, — указал на здоровенного «робота», — твоя элита, работай по обстоятельствам, но смотри, чтобы ни один до наших позиций не добежал.
Троль молча кивнул.
— Калина, убираешь головную машину. Там бронь, поэтому бери под днище.
— Не учи, командир, — хмыкнул бородатый здоровяк, — от моего Вампира ещё ни одна бронь не уходила.
— Вот, чтобы и эта не ушла.
— Сделаем, — уверенно кивнул боец, потревожив бороду.
— Восьмой, Куркуль — авангард колонны ваш. Только с автобусом аккуратнее, черти!
— Поняли, поняли, — ответил лопоухий Куркуль за себя и за товарища.
— Левый фланг! Вторая машина — ваша. Ну, а дальше по обстоятельствам. Всё, разошлись. Занять позиции и ждать! Арай, ориентируйся на Пардуса, как только они исчезнут — врубайся. Прозеваешь — завалишь, на хрен, всю операцию.
— Понял, — кивнул паренёк и быстрым шагом направился на указанную позицию.
Леший маялся весь день, его душили дурные предчувствия, нарастающее беспокойство передалось уже всем воякам. Я несколько раз засылал на разведку призраков, но впереди — тишь да гладь. Время шло к ужину, и пора было сворачивать с трассы, когда Леший вдруг подскочил со своего места с воплями, что впереди засада! Прапор схватил рацию, я ментально сообщил Умнику. Вся колонна остановилась и, ощерившись стволами во все стороны, дала задний ход, но было слишком поздно. Словно в замедленной киносъёмке я увидел, как из ниоткуда вылетел продолговатый предмет и направился аккурат в сторону «Комбата». Борзя почему-то задёргался, как от дробных ударов, брызгая в стороны кровью и осколками брони, то же произошло и с остальными мутантами. «Патриот» вмиг обхватил купол от Кира, и пламя от взрыва, а «Комбат» уже кувыркался по дороге в кювет, исчез, так и не долетев. Нет, машина-то долетела до ливнёвки, но была уже невидима под защитой Мухи. Умник тоже испарился, а вот машина появилась, перевёрнутая вверх колёсами, начала дымиться.
— У-У-У-У!!!!! — взревел медведем Леший и исчез. Тут же, коротко хрустнув, исчезла и дверь в автобусе.