Кроме того, ее радость омрачала тоска по матери, особенно в день ее свадьбы. Кира опустила голову и всплеснула руками, все еще надеясь на ответ.
«Мама, где ты?»
Кира целый год пыталась поговорить со своей матерью, с тех пор, как стала правителем этого великого народа, но, к ее удивлению, ответом ей была тишина. Она продолжала надеяться на то, что ее мать появится, обнимет ее, расскажет ей секрет ее личности – что-нибудь.
Но ничего не произошло. И эта тишина вгрызалась в душу Киры.
Стоя на коленях, Кира нахмурилась, нуждаясь в ответе от матери. Пусть даже одно слово.
«Мама, ты нужна мне сейчас».
Кира ушла в глубокую медитацию и, после того, как прошло много времени, она начала что-то чувствовать. Она открыла глаза и моргнула. Ее сердце забилось чаще.
В темноте появилось лицо ее матери.
«Мама?» – позвала Кира, слишком взволнованная, чтобы давать себе надежду.
Прошло много времени, прежде чем она услышала голос.
«Это я, Кира», – ответил он. – «Ты позвала меня. И я горжусь тобой в этот день больше, чем могу выразить словами».
Кира ощутила слезы грусти, смешанные с радостью, побежавшие по ее щекам.
«Я скучаю по отце», – сказала она, удивленная тем, что плачет. – «Очень сильно».
Ее мать утешительно улыбнулась в ответ.
«Он сейчас здесь, со мной», – ответила она. – «Он любит тебя и смотрит на тебя сверху».
Кира почувствовала, как слезы хлынули из ее глаз, когда она попыталась собраться с духом.
«Что ты ищешь, Кира?» – спросила ее мать.
Кира задумалась, пытаясь понять, что она так отчаянно хотела услышать от своей матери.
«Мне нужны ответы, Мама. Ты никогда не рассказывала мне. Я хочу знать, кто я. Кто же я».
Последовало продолжительное молчание. Мать долго смотреть на нее своими сияющими голубыми глазами. И, в конце концов, она кивнула и сделала глубокий вдох.
«Я – одна из древних», – ответила она. – «Много тысячелетий назад мне рассказали пророчество о дочери, которая у меня родится. Дочь, которая изменит судьбу Эскалона, которая однажды станет править миром, которая будет наполовину одной из нас, и наполовину человеком. Настоящим воином».
Ее мать помедлила.
«Это ты, Кира. Ты избранная. Ты – правитель, воин, в котором всегда нуждался Эскалон. Ты даже не можешь представить величие, которое находится перед тобой. Ты даже не можешь представить ту жизнь, которая тебя ждет, миры, которые ты завоюешь. Все это, все, что произошло, – всего лишь пролог твоей предстоящей жизни».
Кира удивилась поворотам, которые приготовила ей жизнь, тому, что жизнь может быть величественнее, более волнующей, чем все то, что уже произошло.
«Я выбирала твоего отца не среди моего народа», – продолжала ее мать. – «А из человеческой расы. Я не выбирала его из королевского рода. Я долго искала человека с самым храбрым сердцем, с самой сильной душой. Твой род – это твоя честь, твоя храбрость, твоя доблесть – намного ценнее любых драгоценностей или королевской крови».
Она помедлила.
«Слишком большое количество людей знали о пророчестве», – продолжила она. – «Древние, соперничающие короли, темные силы – все хотели твоей смерти. Народ драконов тоже хотел найти тебя и разорвать на части. Тебя нужно было спрятать, Кира. Твоя личность должна была храниться в тайне даже от тебя самой».