Кира в одиночестве преклонила колени в тусклом прохладном храме, ее колени упирались в свежевысеченный мрамор, она ощущала вокруг себя торжественную энергию, пока молилась перед новым алтарем. Кира закрыла глаза и уже несколько часов находилась в глубоком состоянии покоя и раздумий. Снаружи были слышны приглушенные крики радости всех людей Эскалона, их были десятки тысяч, граждане и воины вместе, свободные мужчины, женщины и дети, собравшиеся в новой столице. Это был особенный день. Они пришли со всех уголков страны, чтобы отпраздновать завершение новой столицы Эскалона и, что самое главное, отпраздновать ее свадьбу.
Кира сделала глубокий вдох, чувствуя грандиозность ожидавшего ее дня. Она здесь, в новой столице, едва веря в то, что после года тяжелой работы, она завершена. Кира выбрала это место на руинах Затерянного Храма, священное место древней духовной силы, где когда-то находилась древняя столица Эскалона, и под ее бдительным оком тысячи жителей Эскалона трудились в течение целого года, добывая мрамор в древних скалах и возводя этот великолепный город на берегу моря. Столица была величественнее, чем когда-либо, и Кира знала, что она будет служить маяком для новой эры, нового времени. Времени свободы. Времени, которого Эскалон еще не знал.
Приглушенные крики ее людей вернули девушку в реальность, Кира подняла голову и улыбнулась, услышав их радость. Она не помнила, чтобы ее народ когда-нибудь радовался сильнее. Им и следует радоваться. В конце концов, Эскалон, наконец, свободен. Свободен от армий Пандезии, от народа троллей, от стай драконов. Впервые в своей истории ее народ мог радоваться и успокоиться. Впервые в своей истории они могут вступить в новую эру изобилия.
Кира широко улыбнулась, подумав о Кайле, который находился где-то снаружи, готовясь к их священным узам бракам. Это было похоже на сон. После всех сражений, после того, как каждый из них был близок к смерти, наконец, они будут вместе. Именно в этом и нуждается ее народ – в новой Королеве, в новом Короле, в королевской паре, которая станет править восстановленной и щедрой страной. Она тоже в этом нуждается.
У ее народа есть еще несколько причин для того, чтобы праздновать в этот день: Диердре и Марко, Мерк и Лорна решили присоединиться к ним и сыграть свою свадьбу в этот благоприятный день. Это будет тройная свадьба на радость народу, за которой последует неделя празднеств, танцев и пира. Кира уже слышала, как трубят в рога, сигналя о том, что Мотли и его новая труппа актеров начинают свое представление в восстановленном театре. Она услышала смех и поняла, что оно началось.
Достаточно скоро Кира к ним присоединится. Она все еще смаковала здешний покой. Ей нужно было время для себя, время подумать об этом священном дне. Это была не только годовщина окончания Великой Войны и восхода драконов, но также и годовщина смерти ее отца.
Глубоко внутри она ощущала печаль, смешанную с радостью, которая, как она понимала, всегда будет с ней. В конце концов, это ее отец, человек, которого она любила всю свою жизнь. Его смерть оставила глубокий шрам, который, как она чувствовала, никогда до конца не затянется.