Когда поднимаю голову, обнаруживаю вокруг десятка полтора разновозрастных мужчин и женщин, уже ощетинившихся стволами револьверов. Сразу же задействую связку воздушного щита, которую ранее успешно опробовал на улицах Схердаса. По-хорошему её стоило поставить заранее, но я решил не рисковать — в книге не было никаких данных, как прорыв в пространстве отреагирует на мага, зашедшего внутрь с активным щитом.
В любом случае, процесс активации занимает всего несколько секунд — комбинация одна из самых простых. За это время из портала успевает вылететь тройка призванных, а лица членов дома Феррехт отражают крайнюю степень изумления. Я же, выдавив из себя кривую улыбку, взмахиваю рукой.
— Решили напасть на своего императора? На вашем месте я бы опустил оружие и усадил свои аристократические задницы на стулья. Пока я не решил, что в империи должно стать на один дом хёрдисов меньше.
Те переглядываются, в основном смотря на чёрноволосого мужчину с широкими плечами и я тоже останавливаю взгляд на нём.
— Ты же глава дома, верно? Так жаждешь освободить своё место для наследника? Оттефер вот уже дал своему возможность побаловаться властью. Я только что от него — старый лич сдох в собственной ванной. Бесславно и тупо. Как и подобает предателям.
Хёрдис сглатывает слюну и несколько секунд раздумывает. Потом убирает револьвер в кобуру и его примеру следуют все остальные. Правда за стол так и не возвращаются. А глава дома задаёт вопрос.
— К чему такая…экстравагантность визита? Мы приняли бы Ваше Императорское…
Рявкаю, прерывая его.
— А это не визит вежливости, тупая ты отрыжка рицера. Это демонстрация силы. Я могу прийти к любому из вас. И никакие артефакты от этого не уберегут. Могу появиться в спальне, пока ты пялишь очередную любовницу или спишь. За ужином. Или пока ты избавляешься от отложений своего организма. В любой момент. И убить! За последние несколько дней я потерял людей, которые были мне дороги. И знаешь, это развязало мне руки. Теперь мне плевать, кого стереть с лица земли следующим — тебя или вон ту старушку. А может вон ту девушку в декольтированном платье? Как думаешь, сильно она будет визжать, когда поймёт, что защитные артефакты не помогают и её ничто не спасёт?
Не отрывая взгляда от перекошенного лица хёрдиса, продолжаю.
— Самое интересное, что я знаю, куда они попадут. Вы же наверняка не раз гадали, что происходит с теми, кто умирает? Безвозвратно они уходят или нет. Так вот — вернуть их в принципе можно. Даже если человек не является магом. Сложно, но в принципе реализуемо. И они расскажут такие ужасов о посмертии, что гибнуть вам всем сразу расхочется.
Теперь глава дома Феррехт смотрит на меня с лёгким подозрением — как на психопата, который несёт какую-то чушь, но делает это вполне убедительно. А сзади звучит голос Скэнса.
— Зачем ты с ними говоришь? Давай просто убьём их всех. А потом отправимся к Релье. За пару часов с хёрдисами империи будет покончено — останется только собрать урожай первыми.
Теперь взгляды присутствующих скрещивается на цейреке в теле мальчугана. Зрелище и правда суровое — пацан с милым лицом, в белой рубашке заляпанной кровью и чёрных штанах с подтяжками. В правой руке взведённый револьвер, готовый к выстрелу. Пока никто из не среагировал, решаю добавить несколько фраз.