Айла забыла дышать, забыла думать, а сердце бешено колотилось в груди. Ее реакция на Хейдена была шокирующей и… чудесной. В конце концов, он остановился так близко от нее, что она могла податься вперед и поцеловать его в грудь.
Айла помнила, каково это было — прикасаться к его мускулистому телу, когда он рядом, когда его жар окутывает ее. И, Боже, помоги ей, но она хотела этого снова.
— Если ты останешься, я возьму поцелуй, в котором мне было отказано вчера.
Айла задрожала, не от холодной воды или ветра, а от абсолютной и волнующей правды слов Хейдена. Сейчас ничто не могло заставить ее пошевелиться.
Она получит свой поцелуй, и к черту последствия.
Глава 16
Хейден знал, что он дурак. Ему нельзя было даже приближаться к Айле, к ее аромату и ее завораживающим губам. Но как только он это сделал, пути назад уже не было. Он не лгал ей. Если она не уйдет, он действительно поцелует ее.
И к черту последствия.
Как только магия, соблазнительная, убаюкивающая магия окружила его в море, он понял, чья она. Магия Айлы ощущалась не так, как магия других друидов, а сильнее, прочнее, могущественнее.
Хейден мог бы оставаться под водой и уплыть. Айла никогда бы не узнала, что он был там, но Хейден поднялся из воды без всяких раздумий.
Из-за нее.
Он должен был увидеть ее, прикоснуться к ней. И, помогите ему святые угодники, он должен был почувствовать ее.
Взгляд Айлы, горячий и любопытный, обшарил его с головы до ног. Вожделение охватило его от первого же соприкосновения с ее магией, но увидев ее, глядя, как ее глаза потемнели от желания, он предался всепоглощающей страсти.
Неуемный голод обосновался в нем. Подстегивал его. Пронзал его.
Сейчас, когда Айла смотрела на него с желанием, таким же жарким, как его, Хейден знал, что он пропал, утонув в голубых глазах, преследовавших его. Теперь он не мог бы отвернуться от нее, даже если бы попытался, хотя это было бы к лучшему.
Всего один поцелуй, один маленький поцелуй. Его будет достаточно, чтобы утолить желание, голод, чтобы заполнить пустоту внутри его. Один поцелуй никому не повредит.
Приняв решение, Хейден не стал медлить. Он погрузил пальцы в ее гладкие, черные как ночь волосы и притянул ее к себе. Легкий вздох сорвался с ее губ, а руки поднялись к его груди, чтобы оттолкнуть его или удержаться самой, он не знал.
И ему было все равно.
Айла смотрела на него, едва дыша, и ждала. Он и так уже медлил слишком долго. Это стремление, эта жажда, мучившая его, была бездонна и неконтролируема. Он даже и не пытался отрицать ее, когда обнял Айлу.
Он опустил голову и накрыл губами ее рот. В мгновение, когда они соприкоснулись, Хейден снова почувствовал ее магию, на этот раз смешанную со страстью и желанием.
Для него это было как мощный удар в грудь. Проникший глубоко в его тело, достигший души, которая, как он думал, давно покинула его.
Хейден испуганно отпрянул. От одного быстрого поцелуя он не должен был почувствовать такого! Что же он ощутит, если коснется ее губ языком или погрузится им в ее рот, чтобы по-настоящему вкусить ее?
Хейден нашел ее взгляд, увидел удивление и наслаждение в глубинах ее глаз и захотел большего. Гораздо большего.