Когда Айла закрыла глаза, все затихли. Ветер во дворе задул сильнее обычного, рассекая пламя факелов и разбрызгивая искры. Порывы ветра вились вокруг Айлы, поднимая ее черные волосы и играя ими. Ветер подхватил ткань платья и прижал к ее телу.
Хейден попытался сглотнуть комок желания, подкативший к горлу при виде грудей Айлы и ее тонкой талии. Он видел, как ее соски напряглись от ветра и торчали, натягивая ткань платья. Это заворожило Хейдена, ему ужасно хотелось самому ласкать эти груди, ощутить их тяжесть, когда он будет погружаться в нее.
Хейден был так захвачен реакцией своего тела на нее, что потребовалась минута, чтобы осознать: это была магия, струящаяся вокруг него. И не просто магия — магия Айлы. Он никогда не чувствовал магии такой чарующей, такой эротичной. Хейден покачнулся и оглянулся назад, чтобы посмотреть, чувствует ли еще кто-то такое же влияние, но, похоже, он был единственным.
Руки Айлы повернулись ладонями вверх, и она медленно подняла их по сторонам. Хейден направился к ней, боясь, что она повредит им всем своей магией. Но рука на его локте остановила его. Он оглянулся и увидел, что это Куин остановил его.
— Она помогает нам. Помнишь? — напомнил ему Куин.
Хейдену потребовались все его воля и разум, чтобы не выдернуть Айлу из этого двора, не остановить ее магию и не поцеловать ее. Куин убрал руку, но Лукан подошел к Хейдену с другой стороны.
У Хейдена уже был один уничтоженный дом, он не хотел, чтобы это случилось с еще одним. Он только хотел защитить тех, кого считал своей семьей, но они отказывались видеть сквозь чары, наложенные Айлой. Если она повредит кому-то из них, Хейден уничтожит ее, несмотря на то, как страстно желает ее его тело.
Руки Айлы продолжали подниматься, пока ладони не сошлись вместе над головой. Ветер яростно кружился вокруг нее. Магия, ее магия, проникала повсюду.
Она казалась пьянящей и опасной, и Хейдену ужасно не хотелось признавать, насколько он наслаждается этим ощущением. Он и раньше сталкивался с магией, но не с такой мощной и соблазнительной, как магия Айлы.
С прекращением ветра раздался гром, и они увидели, как магия, всего лишь тусклый свет в маленьком кольце, выстреливает из ладоней Айлы прямо над ними высоко в небо. Это кольцо раздулось, покрывая замок и даже деревню, а потом исчезло в земле.
Айла облизнула губы и посмотрела на окружавших ее.
— Теперь замок и деревня защищены моей магией. Дейрдре знает, где находится замок. Она пошлет других на его поиски. Они не смогут увидеть его, но будут знать, что он здесь.
— Так, значит, мы в безопасности от других Воителей и вирранов? — спросила Маркейл.
— До тех пор, пока я здесь и пока моя магия сильна, этот щит будет действовать, — ответила Айла. — Для взора Дейрдре замок и все его обитатели исчезнут. Если вы выйдете из-под щита, вас заметят.
— Она узнает, что ты помогла нам? — спросил Лукан.
Укол тревоги пронзил живот Хейдена, когда Айла отвела взгляд от Лукана.
— Узнает.
Ее голос был спокоен. Слишком спокоен.
Айла волновалась, и Хейден знал, что у нее на это есть все причины. Он посмотрел на Куина.