Бедра Айлы вжимались в него, ее сладостное лоно, уже влажное и готовое, то и дело терлось о его ноющий жезл, посылая Хейдена все выше и выше к экстазу, ожидающему его.
Когда Хейден уже больше не мог терпеть эту восхитительную пытку, он протянул руку вниз и вошел в нее. Айла вздохнула, ее глаза закатились одновременно с полным наслаждения стоном. Хейден, все еще держа руки на ее бедрах, толкнул ее на всю свою длину, одновременно поднимая бедра, чтобы глубже войти в нее.
Войдя по самое основание, он снял завязку с ее косы. Он расчесывал пальцами ее длинные густые локоны, распуская их, так что они заскользили по ее плечам и его рукам.
Хейден увидел, что Айла смотрит на него, на ее лице играет теплая улыбка. Позже он поблагодарит Маркейл за ее идею. А сейчас он был просто счастлив видеть, что боль исчезла с лица Айлы.
К его удивлению, Айла села и уперлась руками в его грудь. Она покрутила бедрами, посылая молнии желания прямо в его жезл и пронзая его тело. Он взял в ладони ее груди, перекатывая тугие соски в пальцах.
Она вскрикнула, ее бедра стали двигаться чаще. С запрокинутой головой и волосами, касающимися его ног, Айла была самым прекрасным зрелищем, которое Хейден видел в жизни и еще когда-нибудь увидит.
Он был глупцом, думая, что сможет игнорировать Айлу или свою тягу к ней. Ее страсть, притягательность и магия всколыхнули в нем что-то глубокое и первобытное. И он обнаружил, что ему это очень нравится.
Хейден улыбнулся, думая о том, как очаровательно она выглядит, когда достигает пика. Ее лицо и тело излучали удовлетворение. Это было пьянящее зрелище, которое ему требовалось видеть. Сейчас.
Он сунул большой палец в рот, чтобы увлажнить, и положил его на ее лоно, а ладонь на живот. Айла тут же вонзила ногти в его грудь.
Ее голова поднялась, и голубые, как лед, глаза посмотрели на него. Хейден смотрел ей в глаза, надавливая ровно столько, сколько надо.
Губы Айлы приоткрылись, дыхание прерывалось, а ее бедра двигались вперед и назад, доводя его до собственного пика. Но Хейден не собирался кончать. Еще не сейчас.
Айла дернулась, и он почувствовал, как стенки ее лона сжали его жезл во время оргазма, ее губы открылись, и по лицу разлилось блаженство. Хейден продолжал дразнить, чтобы продлить наслаждение.
Он улыбнулся, когда она прокричала его имя и до крови вонзила в него ногти. Это было все, что ему нужно. Его рука снова легла на ее бедра, и он приподнял ее, чтобы входить в нее сильно и быстро.
Его оргазм накатил стремительно, поглотив его в бездне наслаждения. Хейден толкнул еще раз и почувствовал, как его семя изливается в нее, горячее и быстрое.
Айла упала на его грудь, прижимаясь к ней щекой. Их обоих покрывала испарина, а единственными звуками в спальне было их прерывистое дыхание.
Хейден стал гладить ее по волосам и спине. Он устал убегать от Айлы и от того, что происходило между ними. Конечно, у них могло и не получиться, но как бы он узнал, если бы так и не попробовал?
Ради себя и Айлы он должен был попытаться. Хейден только надеялся, что она примет эту идею. После всего, что сделал ей, он заслуживал того, чтобы Айла прогнала его. И он уйдет, если она захочет.