Когда Айла уверенно овладела своей магией, она легко сконцентрировала ее и окружила себя. Она чувствовала пульсацию своей магии и зов древних друидов, тех, которые первыми заселили Шотландию много веков назад.
Пульсация в ее голове становилась тем сильнее, чем дальше Айла призывала свою магию. Но она не желала сдаваться. Она думала о своей матери, о том, как та улыбалась и говорила Айле, что ее магия может все.
Тогда Айла не верила ей и никогда не верила. Но теперь исполнилась решимости сделать именно так.
Как в тумане Айла слышала звуки, похожие на равномерный бой барабанов, чудесный ритм. Он успокаивал ее дыхание, замедлял биение сердца и… питал ее магию.
Магия поглотила ее, словно теплое одеяло. Она удерживала ее, но Айла не чувствовала себя в ловушке. Она успокаивала, расслабляла. Она напоминала облако, на котором Айла плыла мимо всего, что приковывало ее к земле.
Только тут Айла осознала, что боль почти ушла, в голове лишь приглушенно саднило. Айла стала осознавать, как пальцы Хейдена гладят ее руку, и чувствовать его возбуждение, прижатое к ее спине. Она слышала его дыхание и чувствовала жар его кожи.
— Это делает со мной твоя магия, — прошептал Хейден. — Она зовет меня, влечет меня к тебе. Я хочу больше ее и хочу больше тебя. Это сводит меня с ума, заставляет меня хотеть овладевать тобой яростно и часто.
Айла не знала, что сказать. Она никогда не видела, чтобы ее магия влияла на кого-то так, как на Хейдена. От этого сознания по ее коже пробегала дрожь предвкушения и желания.
Айла осторожно повернулась в его объятиях, пока не оказалась к нему лицом. Его темные глаза туманились желанием, но в то же время пристально смотрели на нее.
— Получилось? — спросил Хейден. — Твои глаза блестят ярче, и кожа как будто сияет.
— Боль не ушла совсем, но она уменьшилась настолько, что я могу ее терпеть.
Нахмурившись, Хейден провел тыльной стороной ладони по ее подбородку.
— Я больше никогда не хочу видеть тебя в таком страдании.
Хотя ей очень не хотелось об этом говорить, Айла знала, что должна подготовить Хейдена.
— Существует очень большая вероятность, что это была Дейрдре. Если так, то это значит, что всего лишь дело времени, когда она получит надо мной власть.
— Ты можешь сопротивляться ей.
Хейден сказал это с такой уверенностью, что на мгновение Айла почти поверила ему. Но она знала правду, и ему ее тоже нужно знать.
— В прошлом я уже пыталась.
— Тогда ты была одна. Здесь у тебя есть друзья, которые помогут тебе, друиды, которые добавят свою магию к твоей. У тебя есть я. Я не хочу убивать тебя, Айла.
Она на мгновение закрыла глаза, молясь, чтобы до этого не дошло.
— Ты заботился обо мне сегодня, когда мне был нужен кто-то. Я хочу поблагодарить тебя.
Не давая ему времени ответить, Айла сунула руку под его килт и сжала его твердый жезл. От его длины и толщины у нее всегда захватывало дух. Каждый раз, когда он входил в нее, она растягивалась и наполнялась сверх меры — и каждый раз не могла насытиться им.
Айла толкнула Хейдена на спину и наклонилась вперед, чтобы взять его в рот. Она обхватила губами головку и медленно втянула в себя его восставшую плоть. Хейден застонал тихо и мучительно, вызывая у нее улыбку.