Не важно, как далеко убежала Айла. Дейрдре призовет ее к себе, и Айла будет вынуждена подчиниться приказу. Айла ничего не могла сделать, чтобы разорвать связь, которую установила с ней Дейрдре.
О, Айла несколько раз пыталась это сделать, но ничто не могло остановить магию Дейрдре. Она была слишком сильна, и ее поддерживал сам дьявол.
Дейрдре знаком отпустила вирранов. Ей нужно кое-что спланировать. К тому времени, как Данмор приведет жертвенного друида, у Дейрдре уже все будет подготовлено для мести.
Ну и дурой она была, когда думала, что сможет убедить Маклаудов действовать заодно с ней. С их смертью она получит некоторое удовлетворение. И заберет их женщин, женщин, которых они не позволяли ей использовать.
Больше она никому не позволит пойти против нее. С этого момента смерть будет ждать всякого, кто не станет ее союзником или предаст ее.
Дейрдре улыбнулась. Теперь ее ничто не остановит.
Хейден вошел в море и нырнул в подошедшую волну. Как только вода поглотила его, он почувствовал ее умиротворяющее действие. Она утешала, она ласкала, она баюкала.
Он уплыл далеко от берега, борясь с течением, которое снесло бы человека послабее. Он сразу ощутил момент, когда выплыл за пределы щита Айлы. Мгновение ее магия пела вокруг него, ослепляя желанием, от которого его тело словно обновилось, жезл мучительно заныл, а потом все исчезло.
Выйдя за пределы щита Айлы, Хейден вынырнул глотнуть воздуха. Чудесное ощущение магии Айлы померкло, когда он оказался вне щита. Он обнаружил, что ему не хватает этой магии, не хватает того, как она кипит вокруг него и соблазняет его тело. Точно так же, как раньше, когда он обернулся и посмотрел, на вершине скал не было замка.
Хейден набрал полные легкие воздуха и нырнул глубоко вниз в попытке забыть Айлу и то, как она усложнила его жизнь. Он погрузился так глубоко, как никогда раньше. Вода потрескивала у него в ушах, давление выталкивало его, но он продолжал погружаться.
Когда он уже не смог двигаться ниже, он поплыл вбок, неторопливо обозревая окрестности. Его взгляд скользил по мрачным глубинам моря и жизни, которая существовала под водой. Рыбы всех размеров и цветов. Водоросли, раскачиваемые течением. На расстоянии играли дельфины и даже несколько тюленей.
Его бог давал Хейдену возможность задерживать дыхание гораздо дольше, чем обычный смертный. Были времена, когда Хейдену хотелось, чтобы он мог дышать под водой. Он тихо засмеялся, пузырьки слетели с его губ и вереницей побежали вверх.
Он вспомнил, как в детстве мать рассказывала ему истории о русалках, живущих в море. Даже тогда Хейден уже мечтал жить под водой.
Русалки или нет, но это был совершенно другой мир, чем на земле.
Хейден знал, что ему надо идти помогать остальным перестраивать коттеджи, но он не мог сейчас позволить себе встретиться с Айлой. Ему нужно справиться с собой, в противном случае он просто устроит еще одну драку с Йеном.
Как ни ненавистно ему было признавать это, ревность леденила его кровь всякий раз, когда он думал о том, что с Айлой Йен. Оно было смешно, это негодование, но, как говаривала его матушка: «Хейден, ты ничего не можешь поделать с тем, что чувствуешь».