Сигнал об опасности.
Волосы на затылке словно приподнимаются. Между лопаток возникает противное ощущение пристального наблюдения.
Сглатываю комок страха.
За мной следят.
Я ни с чем не спутаю эти ощущения, от которых возникает сосущее чувство пустоты и легкой тошноты, которую я раньше за собой не замечала. Кусок в горло не лезет.
— Ты сегодня ничего не ешь, — замечает официантка Аврора, остановившись рядом с моим столиком. — Неужели Верочка плохо приготовила?
— Верочка отменно приготовила, как и всегда. Просто сегодня я плохо спала.
— Да, заметно. У тебя серые тени под глазами. Может быть, принести тебе кофе и шоколадку вместо травяного чая? Взбодришься немного!
— Нет, все в порядке. К тому же у тебя, наверное, клиентов уже полно…
— Да не особо, — пожимает плечами Аврора. — Кроме тебя, в кофейне только девушка с нотариальной конторы по соседству и большой мужик.
— Большой мужик? — спрашиваю с замиранием сердца.
— Ага. Брутал, широкоплечий. Когда он входил, я даже подумала, будто его плечи в дверной проем не войдут! Но он уже выпил свой кофе и собирается уходить.
Я стараюсь не подать виду, что заинтересована и приглядываюсь в глянцевую поверхность потемневшего экрана ноутбука, успев рассмотреть массивного, высокого мужчину. Он выходит, тренькают колокольчики. Незнакомец направляется мимо окна кофейни. Чуть повернув голову, смотрю на него. Это не Глеб, Бекетова бы я на расстоянии километра сердцем учуяла.
Да, точно не Бекетов. У этого мужчины габариты даже внушительнее, чем у Глеба, коротко-стриженый брюнет, яркой восточной внешности. Нацепив на нос модные очки-авиаторы, мужчина неторопливо направляется к припаркованному под окнами кофейни черному хаммеру.
Это не Глеб, но что-то в облике мужчины кажется мне смутно знакомым. К сожалению, он быстро пропадает из поля зрения, к тому же я не могу рассматривать его пристально, чтобы не выдать себя.
Если меня нашли, то следует вести себя так, будто я ничего не подозреваю о слежке.
В голове с бешеной скоростью начинают вращаться винтики: что делать, как сбежать, не вызывая подозрений, как быть с документами, которых у меня нет?! Может быть, украсть у кого-то хотя бы свидетельство о рождении и выдать за своё?!
Но прежде стоит понять, кто этот человек и что ему от меня нужно!
Не могу поверить, будто моя интуиция случайно подала сигнал об опасности именно в тот момент, когда незнакомец появился рядом…
Я едва высиживаю обычное время, так и не расправившись с завтраком. Стараюсь вести себя, как обычно, но сама нахожусь в состоянии готовой броситься бежать прочь по первому признаку опасности.
Нужно решить вопрос с документами и забрать деньги.
Оставаться в этом городе больше небезопасно.
Выходя из кофейни, испытываю сосущие ощущения в груди, от страха прихватывает под сердцем и становится трудно дышать.
Неужели теперь мне всю жизнь придется прятаться и бежать?! Рядом с Бекетовым даже самое опасное путешествие казалось мне безопасным, пусть иногда я испытывала страх, но чувствовала себя защищенной и могла не оглядываться ежесекундно.