— Ты мог предупредить меня, чтобы я рассказал Марианне. Она должна была узнать от меня, а не так!
— Поверь, я сделал, как лучше для всех нас. Что же касается девочки, то жаль признавать, но она тебя не выдюжит. Ты ее сломаешь. Уйди, пока не поздно.
— Я?! Сломаю?! Да я ей жизнь много раз спасал!
— В опасных ситуациях. Но ты, мой великовозрастный мальчик, убьешь ее обычной жизнью. Вернее, ты угробишь девочку неспособностью ежедневно вариться в быту, нежеланием строить семью.
— Я…
— Марианна беременна. Твои действия! — прерывает отец.
У меня перехватывает дыхание. Пол из-под ног уходит. Выдаю сипло:
— Ты гонишь, старик. Прошло мало времени. Даже тест крови ничего не покажет!
— А ты представь! — нагнетает отец. — Представь, что она беременна. Твои действия!
— Я не создан для семьи. Мы все обсудили. Ей слишком рано иметь детей.
— Ей рано иметь детей?! Или ты о себе сейчас говоришь, мальчик мой?!
— Прекрати скалиться.
— Я вижу эту маленькую прохиндейку насквозь. Поверь, даже если она не залетит от тебя сейчас, обязательно пойдет на все, чтобы получить от тебя малышей. Такая уж она… — отец неопределенно машет рукой в воздухе. — Сам знаешь, какая. И что же сделаешь ты?
— Я не потерплю обман. Она не станет мне лгать. Ни за что!
— О, ты плохо знаешь женщин, которые хотят иметь детишек. У этой на лбу написано: хочу большое потомство. Тебе стоит понять одно, Глеб. Ваши милые поездки и приключения — это временная блажь. В реальной жизни вы сожрете друг друга. Ты — безразличием, она — капризами и истериками. Ваши отношения обречены. Тем более, ты вообще никаких отношений не приемлешь, презираешь семейные узы. В общем, советую тебе, как мужчине, довести начатое дело до конца. Попытайся вернуть Марианне украденное, потом вам следует разойтись по разные стороны. Так будет лучше. Для вас обоих.
Глава 29
Марианна
— Прячешься от старшего сына Якова?
— Заткнись и не двигайся, — шиплю.
Мое сердце разбито на части и кровоточит так, что больно в каждой клеточке тела.
Теперь, после слов Якова Матвеевича о скорой женитьбе старшего сына, становится понятным нежелание Глеба иметь детей. Он просто решил весело провести последние деньки холостяцкой жизни.
И невеста-то у него какая… За две минуты я услышала столько подробностей о рыжей наследнице золотых приисков, что стало тошно.
Где золотая наследница, а где я — лишенная всего. Глупая, мелкая, взбалмошная.
Словом, проблемная.
— Тебе плохо, детка, мне тоже брат растерзал душу в клочья. Мы поможем друг другу, — убеждает меня Дитмар.
— Чем ты мне поможешь? У тебя же на роже написано — хочу перепихнуться! — отвечаю со злостью.
— Вау, какая ты прямолинейная! — Дитмар бросает на меня взгляд через плечо. — Мне это так нравится. Люблю плохих, языкастых девочек. Еще больше люблю, когда член ложится на их грязные язычки…
— Мечтай дальше.
Откровенно говоря, я ждала, что Бекетов станет меня искать. Но этот ледяной монстр вошел в дом, под руку своей невестой и находится там достаточно долго. Кто знает, может быть, он ее даже трахает.
Расстроенно бреду, куда глаза глядят.