— Похоже, ты уже все для себя решила?
— Моя семья долгое время оговаривала условия сделки с Яковом, учли все нюансы. Я лишь доношу до тебя тонкости.
Я не стану тащить Марианну с собой, понимаю я. Это будет унизительно для нее. Не знаю, что я, черт побери, буду делать и выхода пока не вижу. Знаю лишь, что не должен портить девочке жизнь. Но и отпустить не могу.
— А что насчет тебя, рыжая ведьма? Спрыгнуть с темы не получится. Тебе двадцать семь. Папаша сказал, что ты целка, но не думаю, что это так. Или просто заштопанная?
— Мой отец слишком долго выбирал для меня жениха. В итоге меня записали в старые девы, потом начались сложности в семье, нужны были дополнительные глаза и ум, стало не до выбора мужчин.
Цепляю Большакову за локоть.
— Если хочешь получить в моем лице партнера, то рекомендую быть честной. Хахаль у тебя есть.
Отрицательно качает головой.
— Значит, был. Кто он?
— Единственный мужчина, которого я бы хотела видеть в своей постели, не станет причиной сплетен о любовных интрижках. Я давно с ним не общалась наедине. Скорее, он попытается подослать наемных убийц. Он — враг нашей семьи.
— Чудно.
Разворачиваюсь на пятках, выметаясь из просторного холла.
Рыжая говорит еще что-то о вежливости. Но я уже нахожусь за стенами дома Бекетовых.
Обвожу веселящуюся толпу взглядом.
Блять, кажется, их стало еще больше. Найти Марианну будет непросто!
Спустя полчаса поисков становится ясно, что Марианна словно сквозь землю провалилась. Я раздраженно толкаюсь среди гостей, каждый из которых норовит поздравить меня с возвращением и помолвкой!
Среди надушенных тел не протолкнуться…
Именно в этот момент небо раскололо надвое грохотом
Сначала — разрывами фейерверков, от которых стало светло, как днём, а потом бухает взрыв.
Настоящий.
Этот звук я ни с чем не спутаю.
Самое смешное, что веселящиеся гости посчитали взрыв лишь частью представления. Пьяные, смеющиеся лица, перекошенные восторгом.
Лишь когда на несколько десятков метров около места взрыва дыхнуло огнем, гости заверещав, бросаются бежать.
Начинается паника.
Пытаюсь разглядеть в этом море тел Марианну. Нужно отыскать её.
Бросаюсь в толпу, держаться против течения сложно, но я расшвыриваю гостей, как кегли. Цепляюсь взглядом за винные оттенки.
— Марианна! Анна-Мария! Проблема, мать твою! — рычу от бессилия. — Где же ты?!
Паника только усиливается.
Не только вокруг, но и внутри меня нарастает девятый вал беспокойства, сметаюшего все. Заслоны крушатся с треском. Понимаю главное: если с Марианной что-то произойдет, я сойду с ума.
Мне не выплыть. Слишком глубоко я в ней…
Удается разглядеть обрывок платья винного цвета. Растолкав перепуганных гостей, бросаюсь к девушке, распростертой на земле. В панике ее едва не затоптали. Но это не моя Марианна!
Облегчение накатывает волной. Оттащив девушку в сторону, опускаю на газон, под кустарник. Она стояла слишком близко к месту взрыва, ей повредило левую руку и обожгло часть лица.
Нужно собраться!
Прекратить панику. Отсеять гостей. Найти виновников взрыва. В этом море криков и попыток спешно покинуть территорию ничего не получится.