– Он настоящий мерзавец, – произнесла Ди. – Я его ненавижу.
– Спасибо. Я тоже. Но в то время я чувствовала себя идиоткой.
– Ты ни в чем не виновата, – уверила ее Ди, вскочила с места и схватила с комода две бутылки с водой. – Он гадина.
– Знаю. – Грейс откупорила бутылку и сделала большой глоток воды. – Но я считала себя такой глупой. Он наконец уволился, но остался в Миннесоте. Устроился в исследовательскую лабораторию, конкурирующую с нашей, и сейчас пытается присвоить себе результаты моих исследований.
Ди ахнула:
– Какая сволочь!
– Да, ты правильно его назвала. – Грейс не могла спокойно сидеть на месте, думая об Уолтере, поэтому встала и подошла к окну. Она споткнулась и сердито уставилась на ковер, из-за которого едва не упала. – После его увольнения я обнаружила, что он украл небольшую партию моих спор и несколько докладов, и теперь подал заявление на получение гранта для проведения исследований по той же теме, что и у меня.
– Давай его прикончим.
Грейс расхохоталась:
– О, Ди, ты замечательная.
– Эй, я предложила хороший вариант.
– Хотела бы я его прикончить, – полушутливо произнесла Грейс. – Нет, все, что я могу сделать, – это собрать много образцов новых спор и продолжить исследование по возвращении домой. Слава богу, он не знает, где именно находятся эти редкие виды.
– Уолтеру лучше поостеречься, – решительно произнесла Ди, – потому что, если он здесь появится, ему очень не поздоровится.
– Я ценю твои слова, – заметила Грейс с улыбкой, а затем прибавила: – Хотя ты меня немного напугала.
Ди рассмеялась:
– Обещаю, что намного сильнее напугаю Уолтера. Я тебя прикрою, подруга.
На глаза Грейс внезапно навернулись жгучие слезы. Никто никогда ей прежде не помогал. О, она знала, что Филиппа поддержала бы ее, если бы понадобилось. Но Ди пообещала оберегать ее таким простым и категоричным тоном, что у Грейс потеплело на душе.
И хотя Грейс доверяла Ди, она не могла признаться ей во всем. Да, руководство университета пообещало защитить ее от лжи Уолтера, но Грейс знала, что, если ей не удастся собрать новые споры и вывести исследования на более высокий уровень, ее репутация пострадает. Она должна доказать, что результаты принадлежат именно ей и только она заслуживает грант.
– Забудь о придурке Уолтере, – посоветовала Ди, прерывая ее размышления. – А как насчет мистера Крутышки?
– А кто это? – Грейс подумала, что выпила слишком много, поэтому от молниеносной смены темы разговора у нее голова пошла кругом.
– Ты знаешь, о ком я говорю. – Ди многозначительно посмотрела на Грейс. – Наш босс.
– О, Логан. – Грейс уставилась на этикетку на бутылке воды. Буквы расплывались перед глазами. Очень странно. – Что с ним?
– Что между вами происходит?
– Ничего.
– Тогда почему ты на меня не смотришь? – Ди хихикнула. – Тебе есть что скрывать?
Грейс резко обернулась:
– Нет! Я имею в виду… Ладно, он меня поцеловал, но…
– Он тебя поцеловал?!
Грейс вздохнула и плюхнулась на кровать:
– Да, и я предупредила его, чтобы он не делал этого снова.
– Ты… Подожди. – Ди передвинула стул и положила ноги на кровать. – Мне нужно услышать твое объяснение.