– Куда?! Куда входим?! – нервно возопила Голди. – Океан кругом пустой!
– Вошли… – выдохнул я, невольно прикрывая глаза на секунду, когда нос «Графа» на полном ходу влетел в светло-желтую вертикальную полосу-ущелье.
– О-о-о-о-о!
Этот возглас и похожие на него звуки вырвались у всех вокруг. Едва мы миновали незримую загадочную границу, как янтарная стена налилась еще более ярким свечением и сразу стала видна совершенно всем. Равно как и исходящие из нее энергетические жгуты. Я этого не ожидал, но был доволен, что теперь меня не принимают за психа, видящего галлюцинации. Но радостные мысли вылетели у меня из головы, едва я понял, что мы несемся по узкой извилистой кишке, а на нас прут пенные огромные волны, несущие на себе корабли противника.
– И свернуть-то некуда!
– Есть куда! – не согласился я с воплем Злобы, оторвавшегося от изничтожения серых тигров, остающихся на нашей палубе. Не согласился и крутнул судовой штурвал.
– Они нацеливаются на руль! Прикройте нам зад! – тревожные крики донеслись сзади, и спустя пару мгновений на мостик ворвались маги поддержки, намеревающиеся поставить щит.
– Пока не надо! – рявкнул я, снова поворачивая несчастный корабль.
Что-то отлетело, что-то смачно и влажно захрустело, с треском лопнуло… с мачт на палубу упали три сломанные реи в облаке парусов, следом шмякнулась Баронесса, изрекая такие фразы, что не ожидаешь услышать от девушки.
– Делайте как Росгард! Туда-сюда! И хрен предугадаешь… ЧБ!
– Да? Злоба, я занята! Душу тигра!
– Я вижу!
Баронесса оказалась чудовищно сильна. Они с серым стражем столкнулись на палубе как два пушечных ядра. Оба остались целы и продолжили бой. Сейчас Баронесса пыталась оторвать тигру голову – а не задушить, как она сказала. Над ее головой замелькали цифры, проявляясь и снова исчезая. Кажется, я увидел последние две цифры – шесть и семь. Первую углядеть не удалось. Это ее уровень?
– Донесение с тыла! Проход стабилизировался! Через минут сорок через него пройдет последний корабль! Самое позднее через час пятнадцать. Слишком уж мы растянулись и поломки начали сыпаться одна за другой! Здесь странная зона, воздействующая на предметы, – износ повышен в десять раз! Доспехи ржавеют на глазах, а доски гниют! Пара самых древних и потрепанных лоханок уже развалилась!
– Принято! Не обращать внимания и продолжать наращивать скорость всеми возможными путями! Тыловым магам поднять за нами ураган! Вложиться на полную! – Добив врага, Баронесса прыжком оказалась на мостике и продолжила отдавать приказы: – Ждать меня на «Святой Брунгильде»! Подготовиться к активации КЛАУДа! «Брунгильде» замедлиться! Держаться у входа в найденный Росом проход! Мы уже внутри преграды! Мы уже совершили невозможное! Осталось сломать здесь все – и победа за нами! Поэтому жмите на полную!
– Да-а-а!
– К победе! Рви врагов на лоскуты! В клочья! В клочья!
– Да-а-а-а-а-а!
– Неспящие, вперед!
– Принято! «Брунгильда» ожидает! Ее состояние удовлетворительно – как и всех прочих кораблей, построенных на верфях Древних. Но износ продолжается!
– Палуба провалилась! – охнул я, увидев, как под толпой сражающихся врагов часть палубы буквально рассыпалась в щепу и клубок противников ухнул в трюм.