×
Traktatov.net » Дневник Эми » Читать онлайн
Страница 24 из 50 Настройки

Это было ужасно, это было практически насилие! Но это так возбуждало!

Господь милосердный, как много я, оказывается, о себе не знала!

Не сказать, что я невинная овечка, у меня были отношения, у меня были парни. И я думала, что много чего знаю и умею в сексе. И что вполне определилась в своих предпочтениях. Но Диксон мне показал, что я вообще, абсолютно себя не знала!

Не знала, что могу так реагировать на грубость, на жесткость, что могу так, с готовностью подчиняться.

Он ведь вообще не был нежен! Он не спрашивал, хорошо мне или плохо, больно ли мне, удобно ли…

Он просто брал меня так, как ему хотелось! Он рывком перевернул меня на живот, дернул джинсы, в момент сняв их с ног и отбросив в сторону, одним движением поставил так, как ему надо, прижал к себе, навалился, сжал горло, жарко дыша, провел языком от шеи до скулы.

Я только выгибалась послушно, лихорадочно загребая траву в горсти, сходя с ума от того, что он вытворял, забыв, что можно крикнуть, позвать на помощь… Да и не хотела я звать на помощь. Я хотела, чтоб он продолжал.

И теперь я могу признаться, что, если б Диксон в тот момент решил остановиться. Я бы его убила.

Хорошо, что подобные глупости даже не приходили ему в голову. Сомневаюсь, что Дерил в тот момент вообще мог связно мыслить. Я вот точно не могла.

Особенно когда почувствовала его в себе. Это было одновременно ожидаемо. И неожиданно. И очень горячо. И остро. И больно. И сладко. И вообще не могу описать, как. Просто слов таких не знаю. Нет таких слов.

И сейчас, вспоминая случившееся, я чувствую, как щеки мои заливает краска стыда, а низ живота опять ноет. И проклятый организм дает понять, что хочет еще, что не насытился. И я ловлю себя на мысли, что не могу вспомнить в точности, что он со мной делал эти несколько часов. И в то же время понимаю, что ни одной секунды не забыла.

Он очень сильный, Дерил Диксон. Очень.

Очень яростный. Он сжимал до боли, целовал до исступления, двигался до изнеможения.

А я… Я вела себя, как сучка в течке, в какой-то момент полностью перестав себя контролировать, и, если бы он не зажал мне рот, то о нашем приключении уже знали бы все, включая мертвецов в окрестных лесах.

Никогда. Никогда я себя так не вела! И очень, очень сильно надеюсь, что больше и не буду!

Потому что это ужасно, это страшно, осознавать себя животным. Самкой, без мозгов, думающей только одним местом. Это унизительно.

Но могу себе признаться, что самое невероятное, самое дикое удовольствие в своей жизни я получила этой ночью, с Дерилом Диксоном.

И те несколько часов, которые я не могу ни забыть, ни вспомнить, были настолько обжигающими, настолько сладкими, настолько удивительными! И пусть это больше не повторится, а я сделаю все, чтоб не повторилось, но жалеть о том, что случилось, я никогда не буду.

Прости меня, Андреа.

9

Девчонке определенно надо было писать сценарии порнофильмов. Или всякие эротические книжки, типа той, про которую говорил Мерл. Бля… Как ее там… Пятьдесят каких-то цветов…

Дерил отложил дневник, перевел дух, ощущая дикую потребность опять закурить. Как после секса. С недоумением глянул на ощутимо оттопыренную ширинку. Неловко поправил рукой, огляделся. Слава богу, все спали. Не хватало еще, чтоб кто-нибудь… Та же Керол, которая, после того, как он окончательно разобрался с ее мудаком, кажется, решила на полном серьезе, что его надо отблагодарить. По всякому.