Парень преследовавший Сашу, увидев, что того уже не догнать, отряхнулся после падения из вагона. Ему в последний момент удалось открыть двери и вывалиться на перон. Он постоял ещё с минуту, ожидая, когда его функ снова поймает связь. Набрав номер шефа, он рассказал, что произошло. — Возвращайся, — ответила трубка, — у нас всё, что нам нужно. Они нам больше не опасны.
Вернувшись домой, Саша быстро пересказал Димону о случившимся. Ловить в Берлине было уже нечего. Дело сделанно. Через три часа друзья уже были в аэропорту в Гановере и покупали билеты на ближайший рейс… …. Улетать или уезжать поездом из Берлина они не решились, полагая, что везде их могут ждать.
13 — го января 2000 года старший коммисар Берлинской полиции Хартман, расследовавший дело о происшествии 6 — го января сего года на станции метро Мерингдамм, пришёл к выводу, что это было, скорей всего, убийство. — Всё указывает на это, — думал он, — камерам наблюдения удалось заснять последние минуты Катрин. В деле оставалось много непоняток, но эти непонятки к делу не пришить. Свидетелей уйма, но никто ничего толком не видел. Было не понятно, куда делась сумка с её плеча. Камеры засняли, как за пару минут до происшествия, Старший следователь прокуратуры Фрау Шмидит, разговаривала с каким то молодым человеком, личность которого установить не удалось, и что тот передал ей квадратную сумку. Но при досмотре вещей, сумки при теле, или что от тела осталось, не оказалось. Странным было и то, что несколько свидетелей вспоминали какого то наглого парня, скорей всего не немца, постоянно сплёвывавшего на перон. — Почему вам показалось, что это был не немец, — спрашивал Хартманн. — Да, у него коронка золотая во рту, — отвечали те.
Хартман напряг всех своих специалистов по видео наблюдению, раследование дела о смерти коллеги — дело чести всех полицейских. Специ обработали каждый миллиметр видеоплёнок того дня и…. им всё таки удалось разглядеть типа, который сплёвывал на перон и скорей всего был тем, кто помог Катрин упасть на рельсы. Так же удалось разглядеть, как он покидал перон с чёрной квадратной сумкой на плече….
Теперь отавалось только опознать этого ублюдка. Хартман обзвонил всех своих коллег из разных отделов, занимавшихся криминальными не немецкими структурами и поинтересовался от куда мог быть человек с золотой коронкой? — Бывший Союз, — сразу же ответили ему в отделе восточной европы, — там было типично безобразить себе золотом рот. — Бывший Союз, значит, — размышлял Хартман, — всё сходится! Катрин занималась русскими группировками последние несколько лет, вот и влипла куда — то? Он связался с погранцами и немецкими посольствами в Москве, Киеве и Минске. Разослал всем фотографии подозреваемого и в кратце обрисовал ситуацию. В Москве отриагировали сразу же. Пробили по своей базе данных, кому за последние 3–4 месяца выдавались визы?
Ответ пришёл на следующий день:
«Павловский Пётр Валентинович, 1969 года рождения. Уроженец города Ленинграда. Виза выдана немецким посольством в Москве 15.12.1999 года.»